0
0
0

Подвесные лодочные моторы

0
Gl Marine T3.5 гибрид - двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 3,5 л.с. с гибридным воздушным и водяным охлаждением; румпельным управлением; одной передачей: вперёд; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,4 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.   Gl Marine T3.5 - компактный и лёгкий мотор. Он прост в обращении, удобен для рыбалки в одиночку на небольшой лодке. ​ Особенности мотора T3.5 гибрид.   Совмещение воздушного и водяного охлаждения. Данная система способствует комплексному охлаждению всего мотора. Двигатель мотора охлаждается воздушным потоком, а центробежная система сцепления - водяным. Малая мощность ― 3.5 л.с. ― маленький мотор для рыбалки в одиночку. Даже большая лодка при хороших условиях с таким мотором будет развивать скорость до 10-15 км/ч в водоизмещающем режиме. Мотор хорошо подходит для небольших 1-2-местных моторных лодок вроде Инзер 260М. Кроме того, T3.5 может применяться как допол..
12 900.00р.
В корзину
0
Gladiator G 15 FHS​ - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 15 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: вперёд-назад, а так же нейтралью; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 24 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Gladiator G 15 FHS.   Средняя мощность ― 15 л.с. ― это надёжный мотор для лодки ПВХ длиной 3-3,5 м вроде  Гладиатор C330AL. Два цилиндра позволяют быстро развивать скорость и выводить загруженную 4-5-местную лодку в режим глиссирования. Надёжность и экономичность ― в двигателях Gladiator топливная смесь повторно проходит через двигатель (петлевая продувка), что обеспечивает экономию бензина и повышает надёжность и бесперебойность работы. Удобство в использовании. Мотор весит 36 кг, рекомендуется переносить и устанавливать его вдвоём или использовать специальную тележку. Имеются две передачи:вперёд-назад и нейтральное положение. Большой бензобак на 24 л обеспечивает дол..
66 900.00р.
В корзину
0
Gladiator G 30 F - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 30 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: вперёд-назад и нейтралью; цифровой системой зажигания (CD); генератором; ручным переводом в мелководный режим (6 положений); внешним бензобаком на 24 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Gladiator G 30 F.   Средняя мощность ― 30 л.с. ― это надёжный мотор для лодки ПВХ длиной 4 ― 4,5 м вроде Гладиатор C420AL. Два цилиндра позволяют быстро развивать скорость и выводить загруженную 5-8-местную лодку в режим глиссирования. Надёжность и экономичность ― в двигателях Gladiator топливная смесь повторно проходит через двигатель (петлевая продувка), что обеспечивает экономию бензина и повышает надёжность и бесперебойность работы.  Удобство в использовании. Мотор весит 53 кг, рекомендуется переносить и устанавливать его вдвоём или использовать специальную тележку. Имеются две передачи: вперёд-назад и нейтральное положение. Большой бензобак на 24 л..
127 000.00р.
В корзину
0
Gladiator G 30 FE - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 30 л.с. с дистанционным управлением; двумя передачами: вперёд-назад и нейтралью; цифровой системой зажигания (CD);  ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 24 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Gladiator G 30 FE.   Дистанционное управление. Мотор устанавливается на лодку с рулевым управлением. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Средняя мощность ― 30 л.с. ― это надёжный мотор для лодки длиной 4- 4,5 м. Два цилиндра  позволяют быстро развивать скорость и выводить загруженную 5-8-местную лодку в режим глиссирования. Надёжность и экономичность ― в двигателях Gladiator топливная смесь повторно проходит через двигатель (петлевая продувка), что обеспечивает экономию бензина и повышает надёжность и бесперебойность работы.  Удобство в использовании. Мотор весит 54 кг, рекомендуется переносить и устанавливать его вдвоём или использовать специальную тележку. Им..
153 000.00р.
В корзину
0
Gladiator G 40 F - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 40 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: вперёд-назад и нейтральным положением; цифровой системой зажигания (CD); генератором; ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 24 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Gladiator G 40 F.   Средняя мощность ― 40 л.с. ― это надёжный мотор для лодки ПВХ длиной 4 ― 4,5 м. Два цилиндра позволяют быстро развивать скорость и выводить загруженную 7-9-местную лодку в режим глиссирования. Надёжность и экономичность ― в двигателях Gladiator топливная смесь повторно проходит через двигатель (петлевая продувка), что обеспечивает экономию бензина и повышает надёжность и бесперебойность работы.  Удобство в использовании. G 40 F весит 72 кг, рекомендуется переносить и устанавливать его вдвоём или использовать специальную тележку. Имеются две передачи: вперёд-назад и нейтральное положение. Большой бензобак на 24 л обеспечивает долгую ра..
146 000.00р.
В корзину
0
Gladiator G 40 FE - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 40 л.с. с дистанционным управлением; двумя передачами: вперёд-назад и нейтралью; цифровой системой зажигания (CD);  ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 24 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Gladiator G 40 FE.   Дистанционное управление. Мотор устанавливается на лодку с рулевым управлением. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Средняя мощность ― 40 л.с. ― это надёжный мотор для лодки длиной 4- 4,5 м. Два цилиндра  позволяют быстро развивать скорость и выводить загруженную 5-8-местную лодку в режим глиссирования. Надёжность и экономичность ― в двигателях Gladiator топливная смесь повторно проходит через двигатель (петлевая продувка), что обеспечивает экономию бензина и повышает надёжность и бесперебойность работы.  Удобство в использовании. Мотор весит 72 кг, рекомендуется переносить и устанавливать его вдвоём или использовать специальную тележку. Им..
175 000.00р.
В корзину
0
Gladiator G 9.9 FHS  ― двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9,9 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 24 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Достоинства данного мотора Gladiator G 9.9 FHS.  Высокая мощность ― 9,9 л.с.(максимальная не требующая регистрации в ГИМС МЧС), разгонит лодку Гладиатор E330 LT (Air) или ей подобную с 2-6 пассажирами и с грузом. Надёжность и эффективность ― петлевая продувка топливной смеси снижает расход бензина и обеспечивает устойчивую работу двигателя; усиленная водяная помпа и термостат не дадут мотору перегреваться. Износостойкость ― пятислойное композитное покрытие всех внешних деталей; алюминиевые и цинковые антикоррозионные аноды установлены на корпус; повышенная прочность внутренних деталей механизма. Удобство в использовании ― продуманная шумо- и виброизоляция; лёгкие управление и переноска. Магазин Моторка.PRO является дилером Gladiator, поэтому вы можете официально пр..
69 900.00р.
В корзину
0
Gladiator G2.5 F - двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 2,5 л.с. с румпельным управлением; одной передачей: вперёд; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,4 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. ​ Особенности мотора Gladiator G2.5 F.   Малая мощность ― 2,5 л.с. ― это самый маломощный мотор Gladiator. Даже большая лодка при хороших условиях с таким мотором будет развивать скорость до 7-10 км/ч в водоизмещающем режиме. Мотор можно использовать на небольших 1-2-местных моторных лодках вроде Хантер 240 или на гребных лодках с навесным транцем, например, JetForce 260T. Кроме того, G2.5 F может применяться как дополнительный троллинговый мотор для больших катеров. Надёжность и экономичность ― в двигателях Gladiator топливная смесь повторно проходит через двигатель (петлевая продувка), что обеспечивает экономию бензина и повышает надёжность и бесперебойность работы. Удобство в использовании. Мотор G2,5 F лё..
24 500.00р.
В корзину
0
Gladiator G3.5 F - двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 3,5 л.с. с румпельным управлением, двумя передачами: нейтраль-вперёд; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; встроенным бензобаком на 1,4 литра; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Gladiator G3.5 F.   Малая мощность ― 3,5 л.с. ― при небольшом весе и компактности мотор разгонит даже большую (3,5 м) лодку до 7-10 км/ч в водоизмещающем режиме. Мотор можно использовать на небольших 1-2-местных моторных лодках вроде Пеликан 245Т, где будут заметны его преимущества в мощности над подобным ему Gladiator G2.5 F Кроме того, G3.5 F может применяться как дополнительный троллинговый мотор для больших катеров. Надёжность и экономичность ― в двигателях Gladiator топливная смесь повторно проходит через двигатель (петлевая продувка), что обеспечивает экономию бензина и повышает надёжность и бесперебойность работы. Удобство в использовании. Мотор G3,5 F лёгкий (13 кг) и удо..
29 300.00р.
В корзину
0
Гладиатор G5F - двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 5 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 2,5 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Достоинства мотора Gladiator G5F.   Средняя мощность ― 5 л.с. (это самый мощный из представленных нами одноцилиндровых моторов Gladiator) ― позволит Вашей лодке двигаться со скоростью до 15-20 км/ч в водоизмещающем режиме даже против течения. Мотор подходит для широкого ряда 2-4-местных лодок, а небольшую лодку, такую, как Хантер 290 Л с двумя пассажирами может легко вывести в режим глиссирования. Надёжность и эффективность ― моторы Гладиатор сделаны из качественных материалов по современной технологии. Контроль качества обеспечивается 700-часовым тестированием каждой новой модели перед выходом на рынок. Удобство в использовании ― продуманная шумо- и виброизоляция; лёгкие управление и переноска. Объёма встроенного бензобака (2,5 л) достаточно для 1 часа работы на крейсер..
41 500.00р.
В корзину
0
Гладиатор G8FHS - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 8 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: вперёд-назад и нейтралью; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Гладиатор G8FHS   Средняя мощность ― 8 л.с. ― обеспечивается двумя цилиндрами, этот мотор уверенно выведет в режим глиссирования 2-4-местную лодку вроде Нептун КМ 300 PRO и будет ровнее, чем одноцилиндровые двигатели, работать на малых оборотах. Надёжность и экономичность ― в двигателях Gladiator топливная смесь повторно проходит через двигатель (петлевая продувка), что обеспечивает экономию бензина и повышает надёжность и бесперебойность работы.  Удобство в использовании. Даже при немалой мощности, мотор G8 ― лёгкий (26 кг) и удобный в переноске даже для одного человека. Имеются две передачи: вперёд-назад и нейтраль.  Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск дви..
70 000.00р.
В корзину
0
Gladiator G9.8FHS​ - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9.8 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: вперёд-назад и нейтралью; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Gladiator G9.8FHS.   Средняя мощность ― 9,8 л.с. ― это максимальная мощность мотора, не требующая регистрации в ГИМС МЧС. Мотор такой мощности легко выведет в режим глиссирования 4-местную лодку длиной 3 м вроде Адмирал 320 Sport. Надёжность и экономичность ― в двигателях Gladiator топливная смесь повторно проходит через двигатель (петлевая продувка), что обеспечивает экономию бензина и повышает надёжность и бесперебойность работы. Удобство в использовании. При немалой мощности, мотор M9.8 ― лёгкий (26 кг) и удобный в переноске даже для одного человека. Имеются две передачи:вперёд-назад.  Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя. Выхлоп отработанны..
59 900.00р.
В корзину
0
Gladiator GF 15 HS - четырёхтактный двухцилиндровый мотор мощностью 15 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами вперёд-назад и нейтралью; цифровой системой зажигания (CD); генератором; ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Gladiator GF 15 HS.   4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям. Средняя мощность ― 15 л.с. ― обеспечивается двумя цилиндрами. Это надёжный мотор для лодки длиной 3-3,5 м; он легко выведет на глиссаду загруженную 4-5-местную лодку в..
112 000.00р.
В корзину
0
Gladiator GF2.5 HS - четырехтактный одноцилиндровый мотор мощностью 2,5 л.с. с румпельным управлением; одной передачей: вперёд и нейтралью; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 0,9 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. ​ Особенности мотора Gladiator GF2.5 HS.   4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям. Малая мощность ― 2,5 л.с. ― это самый маломощный 4-тактный мотор Gladiator. На спокойной воде, без сильного ветра и течения, такой двигатель можно устанавливать на лодки длиной..
42 500.00р.
В корзину
0
Gladiator GF 4 HS - четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 4 л.с. с румпельным управлением; тремя передачами нейтраль-вперёд-назад; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; встроенным бензобаком на 1,1 литр, так же имеющий внешний бензобак на 12 литров, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Gladiator GF 4 HS.   4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям. Малая мощность ― 4 л.с.. На спокойной воде, без сильного ветра и течения, такой двигатель можно устанавливать на лодки длиной до 3,5 ..
52 500.00р.
В корзину
0
Gladiator GF 5 HS - четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 5 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами вперёд-назад и нейтралью; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; внутренним бензобаком на 1,1 литра и внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Gladiator GF 5 HS.   4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям. Малая мощность ― 5 л.с. ― обеспечивается 1 цилиндром. Лодка длиной до 3,5 м с таким мотором будет развивать скорость 15-20 км/ч в водоизмещающем р..
53 500.00р.
В корзину
0
Gladiator GF 8 HS - четырёхтактный двухцилиндровый мотор мощностью 8 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами вперёд-назад и нейтралью; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Gladiator GF 8 HS.   4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям. Средняя мощность ― 8 л.с. ― обеспечивается двумя цилиндрами. Это максимальная мощность мотора, не требующая регистрации в ГИМС МЧС. Мотор такой мощности легко выведет на глиссаду 4-ме..
98 000.00р.
В корзину
0
Gladiator GF 9.9 HS - четырёхтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9,9 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами вперёд-назад и нейтралью; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Gladiator GF 9.9 HS.   4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям. Средняя мощность ― 9,9 л.с. ― обеспечивается двумя цилиндрами. Это максимальная мощность мотора, не требующая регистрации в ГИМС МЧС. Мотор такой мощности легко выведет на глисс..
102 000.00р.
В корзину
0
Glsdiator GF 15 HS - четырёхтактный двухцилиндровый мотор мощностью 15 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами вперёд-назад и нейтралью; цифровой системой зажигания (CD); генератором; ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Glsdiator GF 15 HS.   4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям. Средняя мощность ― 15 л.с. ― обеспечивается двумя цилиндрами. Это надёжный мотор для лодки длиной 3-4 м; он легко выведет на глиссаду загруженную 5-7-местную лодку вро..
112 000.00р.
В корзину
0
Hidea HD15FHS - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 15 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: вперёд-нейтраль-назад ; цифровой системой зажигания (CD); генератором; ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 24 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. ​ Магазин Моторка.PRO предлагает Вашему вниманию 4-тактный мотор той же мощности Hidea HDF15HS. Вас может заинтересовать созданный на той же базе мотор мощностью 9,9 л.с. Hidea HD9.9FHS.   Особенности мотора HD15FHS.   Средняя мощность ― 15 л.с. ― обеспечивается двумя цилиндрами (диаметр - 56 мм, ход поршня - 50 мм). Мотор такой мощности легко выведет в режим глиссирования 4-местную лодку длиной до 4 м вроде SOLAR-380. Удобство управления. Мотор имеет три передачи: F(вперёд), N(нейтраль) и R(назад), управление газом - на румпеле. Мотор создан на общей базе с Hidea HD9.9FHS и легко разгонит загруженную 4-местную лодку до 25-30 км/ч. Надёжность. Высокое качество сборки и 2-летняя гарантия ..
79 500.00р.
В корзину
0
Hidea HD18FHS - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 18 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: вперёд-нейтраль-назад ; цифровой системой зажигания (CDI); генератором; ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 24 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. ​ В магазине Моторка.PRO Вы можете приобрести новинку 2017 года - мотор Hidea HD18FES с дистанционным управлением. Предлагаем Вашему вниманию 4-тактный мотор мощностью 15 л.с. Hidea HDF15HS. Вас может заинтересовать созданный на той же базе мотор мощностью 20 л.с. Hidea HD20FHS. Особенности мотора HD18FHS.   Средняя мощность ― 18 л.с. ― обеспечивается двумя цилиндрами (диаметр - 62 мм, ход поршня - 54 мм). Мотор такой мощности легко выведет в режим глиссирования 4-5-местную лодку длиной до 4 м вроде Badger CL 370. Удобство управления. Мотор имеет три передачи: F(вперёд), N(нейтраль) и R(назад), управление газом - на румпеле. Надёжность. Высокое качество сборки и 2-летняя гарантия - зал..
87 600.00р.
В корзину
0
Hidea HD20FHS - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 20 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: вперёд-нейтраль-назад ; цифровой системой зажигания (CD); генератором; ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 24 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. ​ Магазин Моторка.PRO предлагает Вашему вниманию 4-тактный мотор мощностью 25 л.с. Hidea HDF25FES. Вас может заинтересовать созданный на той же базе мотор мощностью 18 л.с. Hidea HD18FHS.   Особенности мотора HD20FHS.   Средняя мощность ― 20 л.с. ― обеспечивается двумя цилиндрами (диаметр - 62 мм, ход поршня - 54 мм). Мотор такой мощности легко выведет в режим глиссирования 5-местную лодку длиной до 4 м вроде Адмирал 360 S. Удобство управления. Мотор имеет три передачи: F(вперёд), N(нейтраль) и R(назад), управление газом - на румпеле. Надёжность. Высокое качество сборки и 2-летняя гарантия - залог уверенной и бесперебойной работы моторов Hidea в различных полевых условиях.   Магазин Мот..
87 600.00р.
В корзину
Подвесные лодочные моторы
Представляем Вашему вниманию подвесные лодочные моторы для надувных лодок и катеров лучших мировых производителей. В нашем интернет-магазине можно купить моторы всех ведущих производителей. Все наши лодочные моторы официально завезены на территорию России, обеспечиваются гарантийными условиями и обслуживаются официальными сервисными центрами по всей России и СНГ.

Подвесные лодочные моторы для надувных лодок ПВХ бывают 2-тактные, 4-тактные оснащенные винтом, а также водометные и электрические моторы для троллинга, которые благодаря своей универсальности и простоте в обращении получили очень широкое распространение. Четырехтактные лодочные бензомоторы это наиболее технологичные и современные двигатели. Они отличаются пониженным уровнем шума и экономичностью потребления топлива. Имеют раздельную систему смазки, что удобно в обращении, но транспортировать можно только на одном боку. Также имеют более высокую цену по сравнению с 2-тактными лодочными моторами.

Двухтактные лодочные бензиновые моторы более приемистые, но шумные и "прожорливые" по расходу топлива, а также предусматривают дополнительные затраты на покупку специальных масел, т.к. имеют смешанную системы смазки и поэтому требуют заранее приготовленную смесь масла с топливом. Для топливной смеси требуются специальные масла с сертификатом TC-W3, которые будут постоянным расходным материалом при подготовке к выходу на воду. Хуже подходят для рыбалки троллингом, т.к. масло горит вместе с топливом и забивает свечи, что чувствуется на малых оборотах двигателя - приходится делать "перегазовки". Также обратить внимание, что 2-тактные двигатели запрещены для эксплуатации на водоемах общего назначения в большинстве стран Евросоюза. Поэтому если Вы собираетесь с мотором за границу или смотрите в будущее, то стоит учесть этот не мало важный фактор!

При выборе лодочного мотора для рыбалки важно понимать, что лодка должна быть оснащена стационарным либо навесным транцем установленным производителем лодки и без которого невозможна установка и правильная эксплуатация двигателя, а не качественная самостоятельная установка навесного транца может быть причиной утопления мотора. Максимально допустимая мощность или вес лодочного мотора указывается в техническом паспорте Вашего плавсредства и ее не рекомендуется превышать! Для установки крупных двигателей с дистанционным управлением может потребоваться помощь квалифицированного специалиста на специально оборудованном сервисе. Это лишь краткие рекомендации, а за более подробными можете обратиться к нашим менеджерам, которые помогут сделать оптимальный выбор и предоставят всю необходимую информацию для принятия самостоятельного решения, чтобы Ваш отдых на воде или рыбалка приносили удовольствие и незабываемые впечатления.

При выборе необходимо отдельно рассматривать характеристики каждого лодочного мотора, оценивать насколько верно он соответствует условиям будущей эксплуатации. От правильного решения этой задачи напрямую зависят безопасность и экономичность плавания. Необходимо также обязательно ознакомиться с паспортными данными имеющейся лодки или катера, выяснить характерный размер транца, который можно будет сопоставить с данными двигателя. После установки двигателя окончательно проверьте, все ли в порядке - антикавитационная плита двигателя должна быть расположена на 25-50 мм ниже, чем самая низкая точка транца.

Если Вы занимаетесь рыбалкой и передвигаетесь на небольшие расстояния, то Вам будет достаточно мотора в 2-3 л.с.
Если Вы хотели бы кататься на водных лыжах, то мощность мотора должна быть не менее 30 л.с.
В тоже время, при покупке морского катера, Вы можете остановить свой выбор на моторе в 250 л.с. Также необходимо учитывать требования к мощности лодочных моторов, которые предъявляют производители лодок и катеров. Мощность не должна превышать максимальную, указанную в паспорте лодки. Также важно помнить о том, что с увеличение мощности двигателя, падает его экономичность.
Использование лодки с двигателем, мощность которого менее 40% от максимально возможной, также возможно. Но только если эксплуатационные качества для вас не важны, и вы любите наслаждаться другими вещами. Природа так прекрасна, если не очень тревожить ее!
Если экономичность не выдвигается владельцем на первый план, а требуется, прежде всего, высокая скорость, можно применить мотор большей мощности. Но для каждого судна существует предел мощности по условиям безопасности. Дело в том, что при росте скорости судна возрастают и силы, действующие на корпус. При превышении некоего безопасного порога эти силы могут вызвать опрокидывание лодки или разрушение её корпуса.

Конечно, если вам нет нужды совершать длительные поездки по воде – вы можете обходиться вёслами, но что плохого в том, чтобы купить лодочный мотор небольшой мощности и вместо того, чтобы "махать вёслами" – подставлять своё лицо ветерку, слыша успокаивающее тихое мурлыкание мотора за спиной. Не так уж редки ситуации, когда продажа лодочных моторов меняла жизнь человека в лучшую сторону, позволяя ему обратить внимание на те её грани, которые прежде оказывались за границами его внимания. Ведь подвесные моторы расширяют не только радиус возможных поездок по воде – они ещё и дают человеку в руки целых ворох новых возможностей, которых у него раньше попросту не было.
Показать еще 24 товара