0
0
0

Подвесные лодочные моторы

0
Sea-Pro T 3.5S - двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 3.5 л.с. с воздушным охлаждением; румпельным управлением; одной передачей: вперед; цифровой системой зажигания (CDI); ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,2 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.   Вас могут заинтересовать аналогичный мотор с воздушным охлаждением Globmarine T 3.5   и моторы той же мощности других производителей с водяным охлаждением: Tohatsu M 3.5 S (Япония), Hidea HD 3.5 FHS (Китай).  Достоинства мотора T 3.5 S: Воздушное охлаждение. Мотор не имеет водяного насоса, что облегчает конструкцию и уменьшает цену. Кроме того, мотор можно использовать в загрязнённой, мутной воде без опаски засорения системы охлаждения. Низкая мощность ― 3,5 л.с. ― это новый маломощный мотор в ряду бензиновых двигателей Sea-Pro весом всего 8,4 кг. При такой мощности не стоит ожидать выхода Вашей лодки в режим глиссирования, однако, на спокойной воде этот "малыш" будет надёжно разгонят..
9 500.00р.
Предзаказ
0
Gl Marine T3.5 гибрид - двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 3,5 л.с. с гибридным воздушным и водяным охлаждением; румпельным управлением; одной передачей: вперёд; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,4 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.   Gl Marine T3.5 - компактный и лёгкий мотор. Он прост в обращении, удобен для рыбалки в одиночку на небольшой лодке. ​ Особенности мотора T3.5 гибрид.   Совмещение воздушного и водяного охлаждения. Данная система способствует комплексному охлаждению всего мотора. Двигатель мотора охлаждается воздушным потоком, а центробежная система сцепления - водяным. Малая мощность ― 3.5 л.с. ― маленький мотор для рыбалки в одиночку. Даже большая лодка при хороших условиях с таким мотором будет развивать скорость до 10-15 км/ч в водоизмещающем режиме. Мотор хорошо подходит для небольших 1-2-местных моторных лодок вроде Инзер 260М. Кроме того, T3.5 может применяться как допол..
12 900.00р.
Предзаказ
0
Marlin 2 AMHS ― двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 2 л.с. с румпельным управлением; одной передачей - вперёд; ручным переводом в мелководный режим; встроенным бензобаком на 1,2 литра; весом 9,8 кг, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Магазин 2 Рыбака предлагает Вашему вниманию прототип данной модели - мотор Yamaha 2 DMHS (Япония). Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора. Не требуется регистрация в ГИМС МЧС. Комплектация. Алюминиевый гребной винт установлен на мотор. Набор инструментов. Руководство по эксплуатации на русском языке. Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 24 месяца. Магазин 2 Рыбака проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих товаров. Сопутствующие товары. Моторное масло Yamalube 2T (Yamaha). В магазине 2 Рыбака Вы можете приобрести аксессуары к Вашему мотору и подобрать моторн..
17 780.00р.
Предзаказ
0
Sea-Pro T 2,5 S ― двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 2,5 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,2 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Магазин 2 Рыбака предлагает Вашему вниманию подобный мотор Sea-Pro T 2.6S.   Достоинства данного мотора.   Низкая мощность ― 2,5 л.с. ― это самый маломощный мотор в ряду бензиновых двигателей Sea-Pro весом всего 9,8 кг. Мотор является репликой японского мотора Yamaha 2 CMHS, с добавлением 0,5 л.с. за счёт изменения режима работы карбюратора. При такой мощности не стоит ожидать выхода Вашей лодки в режим глиссирования, однако, на спокойной воде этот "малыш" будет надёжно разгонять её до 7-10 км/ч. Удобство в использовании ― рукоятка управления газом расположена на корпусе; небольшой вес и продуманное расположение ручки для переноски позволяют легко управляться с мотором в одиночку. Объёма бензобака достаточно для 1 часа работы на крейсерской скорости (2/3 от максималь..
18 200.00р.
Предзаказ
0
Sea-Pro T 2,6 S ― двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 2,6 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,2 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. T2.6S - это компактный двигатель для небольшой лодки ПВХ с 1-2 пассажирами. Увеличенный объём двигателя (61 см3) по сравнению с аналогичным T2.5S даёт дополнительную тягу, а газ на румпеле облегчает управление лодкой. Магазин 2 Рыбака предлагает Вашему вниманию подобный мотор Sea-Pro T 2.5S. Достоинства данного мотора.   Низкая мощность ― 2,6 л.с.. Мотор имеет увеличенный рабочий объём по сравнению со своими аналогами Yamaha 2 CMHS и Sea-Pro T 2.5S, что будет особенно заметно на небольших лодках с встроенным (Хантер 240) или навесным (Инзер 2(250)) транцем с одним пассажиром. На спокойной воде T2.6S справится с нагруженной лодкой длиной до 3 м, например, Адмирал 290 и разгонит её до 7-10 км/ч в водоизмещающем режиме. Он также может использоваться на больших лодках и ..
19 000.00р.
Предзаказ
0
Marlin MP 3 AMHS - двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 3 л.с. с румпельным управлением; одной передачей: вперёд; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,2 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. ​ Магазин 2 Рыбака предлагает Вашему вниманию прототип данной модели - мотор Hidea HD 3 FHS (Япония). Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора. Не требуется регистрация в ГИМС МЧС. Комплектация. Алюминиевый гребной винт установлен на мотор. Тросовый талреп для остановки двигателя Набор инструментов. Руководство по эксплуатации на русском языке. Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 24 месяца. Магазин 2 Рыбака проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих товаров. Сопутствующие товары. Моторное масло Quicksilver 2T TC-W3. В магазине 2 Рыбака Вы..
23 400.00р.
Предзаказ
0
Hidea HD3FHS - двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 3 л.с. с румпельным управлением; одной передачей: вперёд; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,4 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. ​ Вас может заинтересовать двигатель мощностью 3,5 л.с. Hidea HD3.5FHS. 2 Рыбака предлагает Вашему вниманию 4-тактный мотор мощностью 2,5 л.с. Hidea HDF2.5HS. Особенности мотора HD3FHS.   Малая мощность ― 3 л.с. ― маленький мотор для рыбалки в одиночку. Даже большая лодка при хороших условиях с таким мотором будет развивать скорость до 7-10 км/ч в водоизмещающем режиме. Мотор можно использовать на небольших 1-2-местных моторных лодках вроде Riverboat 280 или на гребных лодках с навесным транцем, например, Инзер 1,5(350). Кроме того, HD3FHS может применяться как дополнительный троллинговый мотор для больших катеров. Простота и удобство. Мотор имеет одну передачу F(вперёд), управление газом - на корпусе. Малый вес (1..
23 500.00р.
Предзаказ
0
Gladiator G2.5 F - двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 2,5 л.с. с румпельным управлением; одной передачей: вперёд; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,4 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. ​ Особенности мотора Gladiator G2.5 F.   Малая мощность ― 2,5 л.с. ― это самый маломощный мотор Gladiator. Даже большая лодка при хороших условиях с таким мотором будет развивать скорость до 7-10 км/ч в водоизмещающем режиме. Мотор можно использовать на небольших 1-2-местных моторных лодках вроде Хантер 240 или на гребных лодках с навесным транцем, например, JetForce 260T. Кроме того, G2.5 F может применяться как дополнительный троллинговый мотор для больших катеров. Надёжность и экономичность ― в двигателях Gladiator топливная смесь повторно проходит через двигатель (петлевая продувка), что обеспечивает экономию бензина и повышает надёжность и бесперебойность работы. Удобство в использовании. Мотор G2,5 F лё..
24 500.00р.
Предзаказ
0
Tohatsu M2.5 - двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 2,5 л.с. с румпельным управлением; одной передачей: вперёд; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,4 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Двигатель Tohatsu M2.5 не поставляется в Россию с сентября 2018 года. Взамен предлагаем двигатель Tohatsu M3.5, который имеет такой же вес, но мощнее. ​ 2 Рыбака предлагает Вашему вниманию 4-тактный мотор той же мощности Tohatsu MFS 2.5. Особенности мотора Tohatsu M2.5.   Малая мощность ― 2,5 л.с. ― это самый маломощный мотор Tohatsu. Даже большая лодка при хороших условиях с таким мотором будет развивать скорость до 7-10 км/ч в водоизмещающем режиме. Мотор можно использовать на небольших 1-2-местных моторных лодках вроде Хантер 240 или на гребных лодках с навесным транцем, например, Инзер 250. Кроме того, M2.5 может применяться как дополнительный троллинговый мотор для больших катеров. Надёжность и экономичность..
27 500.00р.
Предзаказ
0
Gladiator G3.5 F - двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 3,5 л.с. с румпельным управлением, двумя передачами: нейтраль-вперёд; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; встроенным бензобаком на 1,4 литра; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Gladiator G3.5 F.   Малая мощность ― 3,5 л.с. ― при небольшом весе и компактности мотор разгонит даже большую (3,5 м) лодку до 7-10 км/ч в водоизмещающем режиме. Мотор можно использовать на небольших 1-2-местных моторных лодках вроде Пеликан 245Т, где будут заметны его преимущества в мощности над подобным ему Gladiator G2.5 F Кроме того, G3.5 F может применяться как дополнительный троллинговый мотор для больших катеров. Надёжность и экономичность ― в двигателях Gladiator топливная смесь повторно проходит через двигатель (петлевая продувка), что обеспечивает экономию бензина и повышает надёжность и бесперебойность работы. Удобство в использовании. Мотор G3,5 F лёгкий (13 кг) и удо..
29 300.00р.
Предзаказ
0
Hidea HD3.5FHS - двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 3,5 л.с. с румпельным управлением; одной передачей: вперёд; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,4 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. ​ Вас может заинтересовать новый двигатель той же мощности с управлением газом на румпеле Hidea HD3.5FHS new. Особенности мотора HD3.5FHS.   Малая мощность ― 3,5 л.с. ― небольшой мотор, с которым легко справиться в одиночку. Даже большая лодка при хороших условиях с таким мотором будет развивать скорость до 10-15 км/ч в водоизмещающем режиме. Мотор можно использовать на небольших 1-2-местных моторных лодках вроде Инзер 280М. Кроме того, HD3.5FHS может применяться как дополнительный троллинговый мотор для больших катеров. Простота и удобство. Мотор имеет одну передачу: F(вперёд), управление газом на румпеле. Малый вес (13 кг) и большой встроенный бак (1,4 л) делают его хорошим выбором для рыбалки троллингом на н..
29 900.00р.
Предзаказ
0
Sea-Pro T 3 S ― двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 3 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,4 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Достоинства данного мотора.   Малая мощность ― 3 л.с. ― позволяет разогнать Вашу лодку до 7-10 км/ч в водоизмещающем режиме, причём увеличение загрузки в таком режиме не сильно сказывается на скорости. По сравнению с Sea-Pro T 2,5S у этого мотора большие рабочий объём, диаметр и ход цилиндра, что сказывается на весе (16,5 кг), но даёт заметное преимущество на небольших одноместных лодках вроде Sonata 285 F. Удобство в использовании. Имеются две передачи: вперёд и нейтраль, движение задним ходом обеспечивается разворотом мотора на 180 градусов. Малый вес и продуманное расположение ручки для переноски позволяют управляться с мотором в одиночку. Объёма бензобака достаточно для 1 часа работы на крейсерской скорости (2/3 от максимальной).   Не требуется регистрация в ГИМС МЧ..
29 900.00р.
Предзаказ
0
Marlin MP 3.5 ABMHS - двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 3.5 л.с. с румпельным управлением; одной передачей - вперёд; ручным переводом в мелководный режим; встроенным бензобаком на 1,4 литра; весом 13 кг, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Магазин 2 Рыбака предлагает Вашему вниманию прототип данной модели - мотор Tohatsu M3.5 S (Япония). Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора. Не требуется регистрация в ГИМС МЧС. Комплектация. Алюминиевый гребной винт установлен на мотор. Набор инструментов. Тросовый талреп для аварийной остановки. Руководство по эксплуатации на русском языке. Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 24 месяца. Магазин 2 Рыбака проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих товаров. Сопутствующие товары. Моторное масло MOTUL Suzuki Marine 2T (Suzuki). В магазине 2 Рыбака Вы мож..
32 350.00р.
Предзаказ
0
Yamaha 2 DMHS ― двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 2 л.с. с румпельным управлением; электронной системой зажигания (CDI); ручным переводом в мелководный режим; встроенным бензобаком на 1,2 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Достоинства данного мотора.   Низкая мощность ― 2 л.с. ― это самый маломощный мотор в ряду бензиновых двигателей Yamaha, не имеющий себе равных по компактности и лёгкости ― всего 10 кг. При такой мощности не стоит ожидать выхода Вашей лодки в глиссирующий режим, однако, на спокойной воде этот "малыш" будет надёжно разгонять её до 7-10 км/ч. Надёжность и эффективность ― петлевая продувка топливной смеси снижает расход бензина и обеспечивает устойчивую работу двигателя. Износостойкость ― пятислойное композитное покрытие всех внешних деталей; алюминиевые и цинковые антикоррозионные аноды установлены на корпус. Удобство в использовании ― продуманная шумо- и виброизоляция (лабирантная система выхлопа); лёгкие управление и переноска. Объём..
33 800.00р.
Предзаказ
0
Hidea HDF2.5HS - четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 2,5 л.с. с румпельным управлением; одной передачей: вперёд-нейтраль; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 0,9 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. ​ 2 Рыбака предлагает Вашему вниманию 2-тактный мотор мощностью 3 л.с. Hidea HD3FHS. Особенности мотора HDF 2.5HS.   4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям. Малая мощность ― 2,5 л.с. ― маленький мотор для рыбалки в одиночку. Даже большая лодка при хороших условиях с..
34 200.00р.
Предзаказ
0
Mikatsu M3.5FHS - двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 3,5 л.с. с румпельным управлением, одной передачей: вперёд; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; встроенным бензобаком на 1,4 литра; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. 2 Рыбака предлагает Вашему вниманию подобную модель мощностью 4 л.с. Mikatsu M4FHS, а также 4-тактный мотор мощностью 2,5 л.с. Mikatsu MF2.5FHS. Особенности мотора Mikatsu M3.5FHS.   Малая мощность ― 3,5 л.с. ― мотор разгонит 3-метровую лодку вроде Хантер 290 Л с двумя пассажирами до 7-10 км/ч в водоизмещающем режиме. Также M3.5 может использоваться как дополнительный троллинговый мотор на больших лодках. Надёжность и экономичность ― в моторах Mikatsu используется петлевая продувка топлива, снижающая расход бензина и повышающая надёжность и бесперебойность работы. Удобство в использовании. Мотор M3.5 лёгкий (13 кг) и удобный в переноске и управлении. Имеется одна передача: вперёд. Для поворотов и заднего хода..
34 900.00р.
Предзаказ
0
Конструкция подвесного болотохода позволяет лодке без проблем передвигаться по мелководью глубиной 10-15 см, камышам, болотам, по сильно заросшим и заиленным водоёмам. Мотор болотоход Бурлак предназначен для установки на любую лодку грузоподъёмностью от 120 кг со стандартным транцем (высота транцевой доски 380 - 400 мм, толщина - до 55 мм). Подходит для эксплуатации, как на металлических, так и на надувных лодках. Уникальной особенностью подвесного мотора Бурлак является наличие центробежного сцепления. Все аналогичные моторы болотоходы в России имеют ременной привод, который не слишком надежен и неудобен в эксплуатации, так как винт приводится в движение сразу при запуске двигателя. Наличие сухого сцепления на моторе болотоходе Бурлак обеспечивает вращение винта только на оборотах. Привод на Бурлаке имеет максимально простую и ремонтопригодную конструкцию – звездочки, цепь, ролик и натяжитель.   Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск мотора. Покупат..
36 740.00р.
Предзаказ
0
Mikatsu MF3.5FHS - четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 3,5 л.с. с румпельным управлением; одной передачей: нейтраль-вперёд; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; встроенным бензобаком на 0,9 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. MF3.5FHS - малый 4-тактный мотор для рыбалки в одиночку на небольшой лодке или для троллинга. Двигатель работает тише и надёжнее своих двухтактных аналогов, расходует меньше бензина, но весит при этом на 3-5 кг больше. 2 Рыбака предлагает Вашему вниманию 2-тактный мотор мощностью 3,5 л.с. Mikatsu M3.5FHS. Особенности мотора Mikatsu MF3.5FHS.   4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактны..
37 900.00р.
Предзаказ
0
Marlin MP 4 AMHS - двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 4 л.с. с румпельным управлением; одной передачей - вперёд; ручным переводом в мелководный режим; встроенным бензобаком на 1,4 литра; весом 13 кг, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Магазин 2 Рыбака предлагает Вашему вниманию прототип данной модели - мотор Tohatsu M3.5 S (Япония). Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора. Не требуется регистрация в ГИМС МЧС. Комплектация. Алюминиевый гребной винт установлен на мотор. Набор инструментов. Тросовый талреп для аварийной остановки. Руководство по эксплуатации на русском языке. Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 24 месяца. Магазин 2 Рыбака проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих товаров. Сопутствующие товары. Моторное масло Yamalube 2-M TC-W3 (YAMAHA). В магазине 2 Рыбака Вы можете приоб..
38 200.00р.
Предзаказ
0
Hidea HD4FHS - двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 4 л.с. с румпельным управлением; одной передачей: нейтраль-вперёд; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,4 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Hidea HD4FHS - модифицированный мотор Hidea HD3.5FHS - он подойдёт для рыбалки в одиночку или вдвоём на лодке длиной до 3-3,5 м. Небольшой вес (13 кг) и встроенный бензобак на 1,4 л позволят Вам без лишних хлопот насладиться водным отдыхом. ​ Вас могут заинтересовать моторы мощностью в 5 л.с.: двухтактный Hidea HD5FHS и четырёхтактный Hidea HDF5HS. Обращаем Ваше внимание на аналогичный мотор компании Tohatsu (Япония) Tohatsu M3.5S.   Особенности мотора HD4FHS.   Малая мощность ― 4 л.с. ― небольшой мотор, с которым легко справиться в одиночку. Даже большая лодка при хороших условиях с таким мотором будет развивать скорость до 10-15 км/ч в водоизмещающем режиме. Мотор можно использовать на небольших 1-2-мест..
38 300.00р.
Предзаказ
0
Болотоход Sea-Pro SMF-6 - четырёхтактный одноцилиндровый лодочный мотор мощностью 6,5 л.с. с воздушной системой охлаждения; системой свободной подвески; стальным винтом; румпельным управлением; встроенным бензобаком на 3,6 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Sea-Pro SMF-6 - это мотор для сильно загрязнённых и заросших водоёмов. Двигатель подойдёт для лодки длиной около 3-3,5 м с 2-3 пассажирами. Двигатель оснащен системой воздушного охлаждения. Крепкий стальной винт и свободная подвеска (ременной привод) обезопасят мотор при столкновении с подводными препятствиями.  Особенности мотора Sea-Pro SMF-6. Воздушное охлаждение - для охлаждения мотора используется воздух, который искусственно нагнетается в двигатель и выводится через глушитель. Вода с примесями ила, песка и водорослей не участвует в охлаждении, не поступает в мотор и не может засорить его и нарушить его работу. Прочная подвижная конструкция - мотор имеет сварную раму, оснащён винтом из нержавеющей стали и кр..
38 400.00р.
Предзаказ
0
Tohatsu M3.5 S - двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 3,5 л.с. с румпельным управлением, одной передачей: нейтраль-вперёд; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; встроенным бензобаком на 1,4 литра; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. 2 Рыбака предлагает Вашему вниманию ту же модель, но с длинной ногой Tohatsu M3.5L, а также 4-тактные моторы той же мощности Tohatsu MFS 3.5 S на лодку со стандартным транцем (381 см) и Tohatsu MFS 3.5 L с длинной ногой для транца 508 мм. Особенности мотора Tohatsu M3.5.   Малая мощность ― 3,5 л.с. ― при небольшом весе и компактности мотор разгонит даже большую (3,5 м) лодку до 7-10 км/ч в водоизмещающем режиме. Мотор можно использовать на небольших 1-2-местных моторных лодках вроде Пеликан 245Т, где будут заметны его преимущества в мощности над подобным ему Tohatsu M2.5. Кроме того, M3.5 может применяться как дополнительный троллинговый мотор для больших катеров. Надёжность и экономичность ― в двигат..
39 900.00р.
Предзаказ
Подвесные лодочные моторы
Представляем Вашему вниманию подвесные лодочные моторы для надувных лодок и катеров лучших мировых производителей. В нашем интернет-магазине можно купить моторы всех ведущих производителей. Все наши лодочные моторы официально завезены на территорию России, обеспечиваются гарантийными условиями и обслуживаются официальными сервисными центрами по всей России и СНГ.

Подвесные лодочные моторы для надувных лодок ПВХ бывают 2-тактные, 4-тактные оснащенные винтом, а также водометные и электрические моторы для троллинга, которые благодаря своей универсальности и простоте в обращении получили очень широкое распространение. Четырехтактные лодочные бензомоторы это наиболее технологичные и современные двигатели. Они отличаются пониженным уровнем шума и экономичностью потребления топлива. Имеют раздельную систему смазки, что удобно в обращении, но транспортировать можно только на одном боку. Также имеют более высокую цену по сравнению с 2-тактными лодочными моторами.

Двухтактные лодочные бензиновые моторы более приемистые, но шумные и "прожорливые" по расходу топлива, а также предусматривают дополнительные затраты на покупку специальных масел, т.к. имеют смешанную системы смазки и поэтому требуют заранее приготовленную смесь масла с топливом. Для топливной смеси требуются специальные масла с сертификатом TC-W3, которые будут постоянным расходным материалом при подготовке к выходу на воду. Хуже подходят для рыбалки троллингом, т.к. масло горит вместе с топливом и забивает свечи, что чувствуется на малых оборотах двигателя - приходится делать "перегазовки". Также обратить внимание, что 2-тактные двигатели запрещены для эксплуатации на водоемах общего назначения в большинстве стран Евросоюза. Поэтому если Вы собираетесь с мотором за границу или смотрите в будущее, то стоит учесть этот не мало важный фактор!

При выборе лодочного мотора для рыбалки важно понимать, что лодка должна быть оснащена стационарным либо навесным транцем установленным производителем лодки и без которого невозможна установка и правильная эксплуатация двигателя, а не качественная самостоятельная установка навесного транца может быть причиной утопления мотора. Максимально допустимая мощность или вес лодочного мотора указывается в техническом паспорте Вашего плавсредства и ее не рекомендуется превышать! Для установки крупных двигателей с дистанционным управлением может потребоваться помощь квалифицированного специалиста на специально оборудованном сервисе. Это лишь краткие рекомендации, а за более подробными можете обратиться к нашим менеджерам, которые помогут сделать оптимальный выбор и предоставят всю необходимую информацию для принятия самостоятельного решения, чтобы Ваш отдых на воде или рыбалка приносили удовольствие и незабываемые впечатления.

При выборе необходимо отдельно рассматривать характеристики каждого лодочного мотора, оценивать насколько верно он соответствует условиям будущей эксплуатации. От правильного решения этой задачи напрямую зависят безопасность и экономичность плавания. Необходимо также обязательно ознакомиться с паспортными данными имеющейся лодки или катера, выяснить характерный размер транца, который можно будет сопоставить с данными двигателя. После установки двигателя окончательно проверьте, все ли в порядке - антикавитационная плита двигателя должна быть расположена на 25-50 мм ниже, чем самая низкая точка транца.

Если Вы занимаетесь рыбалкой и передвигаетесь на небольшие расстояния, то Вам будет достаточно мотора в 2-3 л.с.
Если Вы хотели бы кататься на водных лыжах, то мощность мотора должна быть не менее 30 л.с.
В тоже время, при покупке морского катера, Вы можете остановить свой выбор на моторе в 250 л.с. Также необходимо учитывать требования к мощности лодочных моторов, которые предъявляют производители лодок и катеров. Мощность не должна превышать максимальную, указанную в паспорте лодки. Также важно помнить о том, что с увеличение мощности двигателя, падает его экономичность.
Использование лодки с двигателем, мощность которого менее 40% от максимально возможной, также возможно. Но только если эксплуатационные качества для вас не важны, и вы любите наслаждаться другими вещами. Природа так прекрасна, если не очень тревожить ее!
Если экономичность не выдвигается владельцем на первый план, а требуется, прежде всего, высокая скорость, можно применить мотор большей мощности. Но для каждого судна существует предел мощности по условиям безопасности. Дело в том, что при росте скорости судна возрастают и силы, действующие на корпус. При превышении некоего безопасного порога эти силы могут вызвать опрокидывание лодки или разрушение её корпуса.

Конечно, если вам нет нужды совершать длительные поездки по воде – вы можете обходиться вёслами, но что плохого в том, чтобы купить лодочный мотор небольшой мощности и вместо того, чтобы "махать вёслами" – подставлять своё лицо ветерку, слыша успокаивающее тихое мурлыкание мотора за спиной. Не так уж редки ситуации, когда продажа лодочных моторов меняла жизнь человека в лучшую сторону, позволяя ему обратить внимание на те её грани, которые прежде оказывались за границами его внимания. Ведь подвесные моторы расширяют не только радиус возможных поездок по воде – они ещё и дают человеку в руки целых ворох новых возможностей, которых у него раньше попросту не было.