0
0
0

Лодочные моторы бензиновые или электрические

0
Топливный шланг ПВХ, D = 13х8 мм..
110.00р.
В корзину
0
Для все типов приборов, за исключением тахометра и синхронизатора. Предназначен для подключения всех типов приборов Faria (за исключением тахометров и синхронизаторов) к бортовой сети напряжением 24 Вольта. В комплект входит лампочка 24 Вольта...
210.00р.
В корзину
0
Стопорная шпилька располагается сразу за винтом и служит только для передачи вращения на винт. Барашковая гайка служит для фиксации винта на валу. Данный набор походит для всех моделей лодочных электромоторов WaterSnake, кроме моделей Т18-24. Уникальная форма лопастей и дейдвуда делает подвесной электромотор мало восприимчивым к зарослям травы и кувшинкам, что особенно важно при ловле в прибрежных участках водоемов...
240.00р.
В корзину
0
Топливный шланг ПВХ армированный, D = 13х8 мм..
270.00р.
В корзину
0
Топливный шланг для подкачки топлива. Груша D 39 мм, под шланг 8 мм..
350.00р.
В корзину
0
Топливная груша D 45 мм для подкачки топлива, под шланг 8 мм...
390.00р.
В корзину
0
Данный индикатор позволяет оценить степень разряда тягового аккумулятора (Deep Cycle) в процессе эксплуатации электромотора, а также проверить работоспособность генератора ПЛМ. Устройство крепится к внешним поверхностям при помощи магнита, расположенного на его задней стороне. Компактные размеры: 2х3х12 см...
420.00р.
В корзину
0
Вольтметр для оперативного контроля напряжения в электрических сетях с напряжением 3 - 24 В. Применяется для контроля напряжения аккумуляторов, параметров электрического питания. Рабочий диапазон измерения напряжения: 2,9 - 29,9 В. Диапазон рабочих температур: -30 +45С. Погрешность 0,1 В. Потребляемый ток 15 мА...
430.00р.
В корзину
0
Устройство для промывки системы охлаждения подвесного мотора...
460.00р.
В корзину
0
Устройство для промывки системы охлаждения подвесного мотора...
460.00р.
В корзину
0
Для всех типов тахометров. Предназначен для подключения всех типов тахометров к бортовой сети напряжением 24 Вольта. Монтируется на разъемах прибора. В комплект входит: Адаптер прибора на 24 Вольта, лампочка подсветки на 24 Вольта...
530.00р.
В корзину
0
Геометрия винта Weedless позволяет пересекать водоемы с обильной растительностью без значительного риска наматывания водорослей. Шпонка и гайка в комплекте...
530.00р.
В корзину
0
Резьбовые адаптеры для датчика давления с 1/8” на М10*1 и с 1/8” на М12*1..
580.00р.
В корзину
0
Резьбовые адаптеры для датчика давления с 1/8” на 1/8 BSP, и с 1/8” на 1/8 BSPF..
580.00р.
В корзину
0
Оптимальная форма лопастей и дейдвуда делает подвесной лодочный электромотор невосприимчивым к зарослям травы и кувшинкам, что особенно важно при ловле в прибрежных участках водоемов. Диаметр винта 230 мм, диаметр вала мотора 9,5 мм. Шпонка и гайка входят в комплект...
590.00р.
В корзину
0
Представляет собой трубку Пито. В комплект не входит пластиковый шланг...
610.00р.
В корзину
0
Топливный шланг с грушей для подкачки топлива. Груша D 39 мм, шланг с внутренним диаметром 8 мм, длина 2 м...
680.00р.
В корзину
0
Уплотнительна втулка фитинга. Не рекомендуется многократное использование...
760.00р.
В корзину
0
Топливный шланг с грушей для подкачки топлива. Груша D 45 мм, шланг с внутренним диаметром 8 мм, длина 2 м. Может использоваться на любых подвесных моторах...
900.00р.
В корзину
0
Представляет собой трубку Пито. В комплекте пластиковый шланг длиной 6 м и крепежные винты...
950.00р.
В корзину
0
Такой гребной винт может работать в полупогруженном состоянии и позволяет эксплуатировать электрический лодочный мотор на малых глубинах. Диаметр винта 230 мм, диаметр вала мотора 9,5 мм. Шпонка и гайка в комплекте. Уникальная форма лопастей и дейдвуда делает подвесной электромотор мало восприимчивым к зарослям травы и кувшинкам, что особенно важно при ловле в прибрежных участках водоемов...
1 210.00р.
В корзину
0
Втулка гребного винта для мотора, предназначенная для установки на гребной вал с 8 шлицами...
1 350.00р.
В корзину
0
Втулка гребного винта для моторов, для установки на гребной вал с 13 шлицами...
1 350.00р.
В корзину
0
Втулка гребного винта для подвесных моторов оснащенных гребным валом на 8 шлицов...
1 350.00р.
В корзину
Лодочные моторы бензиновые или электрические
Перед каждым рыболовом, обладающим собственной лодкой с надежным и легким в управлении мотором, открываются водные просторы и перспективы ловли, о которых нечего и мечтать, стоя с удочкой на берегу. Лодочный мотор, установленный на лодку, выручит и во время воскресных вылазок на озеро, и во время освоения туристических маршрутов, но рыбная ловля с лодки - это использование водоема на все 100%, ведь для вас просто не останется недоступных мест.

Независимо от характеристик лодки, наличие двигателя выводит ее эксплуатацию на новый уровень комфорта. Его приобретение можно смело считать не тратой денег, а долгосрочной инвестицией, которая гарантировано принесет прибыль. Подвесной мотор в этом плане - оптимальное решение, так как он экономит полезную площадь транспортного средства, демонтаж его элементарно прост, а цена - вполне умеренная.
Принимая решение, какой мотор для лодки купить, следует тщательно продумать, насколько характеристики двигателя соответствуют условиям, в которых вы будете его эксплуатировать. Верная оценка этого соответствия даст вам огромные преимущества в плане безопасности плавания и его экономичности.

Основные преимущества:
- динамичный разгон и высокая максимальная скорость;
- простота в обслуживании;
- большой ресурс;
- стойкость к коррозии и бесшумность работы.

Лодочные моторы это продукт высоких технологий, в конструкции которых применены самые современные технические новинки моторостроения.
В процессе изготовления лодочные моторы проходят строгий контроль качества, после чего тестируются и подвергаются многократным испытаниям. Высокоточные подшипники, мощная система зажигания, спиральный зуб в шестернях редуктора,термостат в системе охлаждения - это далеко не полный перечень преимуществ. На сегодня лодочный мотор это оптимальное сочетание мощности, надёжности, комфорта, долговечности, простоты в обслуживании и цены.

У нас Вы можете купить подвесной лодочный мотор, с легкостью выбрав его при помощи самой современной системы фильтров товара, которая будет незаменимым помощником в нашем магазине лодочных двигателей. Выбирайте в разных ценовых категориях. Выбирайте лодочный двигатель той мощности, которая Вам необходима из десятков моторов разных производителей. Оснастите Вашу лодку современным, надежным и экономичным подвесным лодочным двигателем (ПЛМ), и посвятите весь день рыбалке, а не попыткам запустить двигатель, в случае его поломки. 
Установите на катер мощный стационарный двигатель, и насладитесь продолжительными путешествиями в кругу близких и друзей. Не сомневайтесь, что наши специалисты с многолетним опытом работы в водномоторном бизнесе, помогут реализовать все идеи по комплектации плавсредства так, чтобы вы потом не жалели о выборе, и получали только удовольствие от эксплуатации лодочного мотора и комплектующих к нему. 

Не надрывайте спину, не стоит перетаскивать лодочный мотор от машины к лодке. Приобретите компактную тележку для перевозки и транспортировки ПЛМ, которая поможет с легкостью установить мотор, прибыв к месту сброса лодки на воду, а так же будет служить еще и очень удобным инструментом для хранения подвесного лодочного двигателя. Как правило, вы приобретаете лодочный мотор с гребным винтом, который, по мнению производителя, является универсальным. Наш магазин предоставит Вам возможность подобрать винт непосредственно для лодки или катера, который даст возможность получить от лодочного мотора максимум его возможностей. 
Посмотрите на пластину емкости лодки, чтобы узнать максимальную мощность. Это лошадиная сила, которую вы должны надеть на лодку во время пересадки, независимо от того, что у вас было раньше. Вы часто получите лучшую экономию топлива, потому что двигатель не борется. Просто потому, что у вас есть лошадиная сила, это не значит, что вы должны использовать ее все время, Но приятно иметь ее при необходимости, например, при силовой волне.

Для некоторых подвесных моторов со встроенными системами рулевого управления с гидроусилителем и системами подачи топлива высокого давления может потребоваться более прочная аккумуляторная система. Проверьте спецификации производителя двигателя или обратитесь к нам. Вы также должны заменить старые батарейные кабели новыми. Старые кабели могут быть корродированы внутри, вызывая слишком много сопротивления, снижая подачу напряжения и увеличивая тягу усилителя до чрезмерных уровней.