Лодочные моторы бензиновые или электрические

0
Gl Marine T3.5 гибрид - двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 3,5 л.с. с гибридным воздушным и водяным охлаждением; румпельным управлением; одной передачей: вперёд; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,4 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.   Gl Marine T3.5 - компактный и лёгкий мотор. Он прост в обращении, удобен для рыбалки в одиночку на небольшой лодке. ​ Особенности мотора T3.5 гибрид.   Совмещение воздушного и водяного охлаждения. Данная система способствует комплексному охлаждению всего мотора. Двигатель мотора охлаждается воздушным потоком, а центробежная система сцепления - водяным. Малая мощность ― 3.5 л.с. ― маленький мотор для рыбалки в одиночку. Даже большая лодка при хороших условиях с таким мотором будет развивать скорость до 10-15 км/ч в водоизмещающем режиме. Мотор хорошо подходит для небольших 1-2-местных моторных лодок вроде Инзер 260М. Кроме того, T3.5 может применяться как допол..
12 900.00р.
В корзину
0
Gladiator G 15 FHS​ - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 15 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: вперёд-назад, а так же нейтралью; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 24 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Gladiator G 15 FHS.   Средняя мощность ― 15 л.с. ― это надёжный мотор для лодки ПВХ длиной 3-3,5 м вроде  Гладиатор C330AL. Два цилиндра позволяют быстро развивать скорость и выводить загруженную 4-5-местную лодку в режим глиссирования. Надёжность и экономичность ― в двигателях Gladiator топливная смесь повторно проходит через двигатель (петлевая продувка), что обеспечивает экономию бензина и повышает надёжность и бесперебойность работы. Удобство в использовании. Мотор весит 36 кг, рекомендуется переносить и устанавливать его вдвоём или использовать специальную тележку. Имеются две передачи:вперёд-назад и нейтральное положение. Большой бензобак на 24 л обеспечивает дол..
66 900.00р.
В корзину
0
Gladiator G 30 F - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 30 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: вперёд-назад и нейтралью; цифровой системой зажигания (CD); генератором; ручным переводом в мелководный режим (6 положений); внешним бензобаком на 24 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Gladiator G 30 F.   Средняя мощность ― 30 л.с. ― это надёжный мотор для лодки ПВХ длиной 4 ― 4,5 м вроде Гладиатор C420AL. Два цилиндра позволяют быстро развивать скорость и выводить загруженную 5-8-местную лодку в режим глиссирования. Надёжность и экономичность ― в двигателях Gladiator топливная смесь повторно проходит через двигатель (петлевая продувка), что обеспечивает экономию бензина и повышает надёжность и бесперебойность работы.  Удобство в использовании. Мотор весит 53 кг, рекомендуется переносить и устанавливать его вдвоём или использовать специальную тележку. Имеются две передачи: вперёд-назад и нейтральное положение. Большой бензобак на 24 л..
127 000.00р.
В корзину
0
Gladiator G 30 FE - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 30 л.с. с дистанционным управлением; двумя передачами: вперёд-назад и нейтралью; цифровой системой зажигания (CD);  ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 24 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Gladiator G 30 FE.   Дистанционное управление. Мотор устанавливается на лодку с рулевым управлением. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Средняя мощность ― 30 л.с. ― это надёжный мотор для лодки длиной 4- 4,5 м. Два цилиндра  позволяют быстро развивать скорость и выводить загруженную 5-8-местную лодку в режим глиссирования. Надёжность и экономичность ― в двигателях Gladiator топливная смесь повторно проходит через двигатель (петлевая продувка), что обеспечивает экономию бензина и повышает надёжность и бесперебойность работы.  Удобство в использовании. Мотор весит 54 кг, рекомендуется переносить и устанавливать его вдвоём или использовать специальную тележку. Им..
153 000.00р.
В корзину
0
Gladiator G 40 F - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 40 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: вперёд-назад и нейтральным положением; цифровой системой зажигания (CD); генератором; ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 24 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Gladiator G 40 F.   Средняя мощность ― 40 л.с. ― это надёжный мотор для лодки ПВХ длиной 4 ― 4,5 м. Два цилиндра позволяют быстро развивать скорость и выводить загруженную 7-9-местную лодку в режим глиссирования. Надёжность и экономичность ― в двигателях Gladiator топливная смесь повторно проходит через двигатель (петлевая продувка), что обеспечивает экономию бензина и повышает надёжность и бесперебойность работы.  Удобство в использовании. G 40 F весит 72 кг, рекомендуется переносить и устанавливать его вдвоём или использовать специальную тележку. Имеются две передачи: вперёд-назад и нейтральное положение. Большой бензобак на 24 л обеспечивает долгую ра..
146 000.00р.
В корзину
0
Gladiator G 40 FE - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 40 л.с. с дистанционным управлением; двумя передачами: вперёд-назад и нейтралью; цифровой системой зажигания (CD);  ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 24 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Gladiator G 40 FE.   Дистанционное управление. Мотор устанавливается на лодку с рулевым управлением. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Средняя мощность ― 40 л.с. ― это надёжный мотор для лодки длиной 4- 4,5 м. Два цилиндра  позволяют быстро развивать скорость и выводить загруженную 5-8-местную лодку в режим глиссирования. Надёжность и экономичность ― в двигателях Gladiator топливная смесь повторно проходит через двигатель (петлевая продувка), что обеспечивает экономию бензина и повышает надёжность и бесперебойность работы.  Удобство в использовании. Мотор весит 72 кг, рекомендуется переносить и устанавливать его вдвоём или использовать специальную тележку. Им..
175 000.00р.
В корзину
0
Gladiator G 9.9 FHS  ― двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9,9 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 24 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Достоинства данного мотора Gladiator G 9.9 FHS.  Высокая мощность ― 9,9 л.с.(максимальная не требующая регистрации в ГИМС МЧС), разгонит лодку Гладиатор E330 LT (Air) или ей подобную с 2-6 пассажирами и с грузом. Надёжность и эффективность ― петлевая продувка топливной смеси снижает расход бензина и обеспечивает устойчивую работу двигателя; усиленная водяная помпа и термостат не дадут мотору перегреваться. Износостойкость ― пятислойное композитное покрытие всех внешних деталей; алюминиевые и цинковые антикоррозионные аноды установлены на корпус; повышенная прочность внутренних деталей механизма. Удобство в использовании ― продуманная шумо- и виброизоляция; лёгкие управление и переноска. Магазин Моторка.PRO является дилером Gladiator, поэтому вы можете официально пр..
69 900.00р.
В корзину
0
Gladiator G2.5 F - двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 2,5 л.с. с румпельным управлением; одной передачей: вперёд; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,4 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. ​ Особенности мотора Gladiator G2.5 F.   Малая мощность ― 2,5 л.с. ― это самый маломощный мотор Gladiator. Даже большая лодка при хороших условиях с таким мотором будет развивать скорость до 7-10 км/ч в водоизмещающем режиме. Мотор можно использовать на небольших 1-2-местных моторных лодках вроде Хантер 240 или на гребных лодках с навесным транцем, например, JetForce 260T. Кроме того, G2.5 F может применяться как дополнительный троллинговый мотор для больших катеров. Надёжность и экономичность ― в двигателях Gladiator топливная смесь повторно проходит через двигатель (петлевая продувка), что обеспечивает экономию бензина и повышает надёжность и бесперебойность работы. Удобство в использовании. Мотор G2,5 F лё..
24 500.00р.
В корзину
0
Gladiator G3.5 F - двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 3,5 л.с. с румпельным управлением, двумя передачами: нейтраль-вперёд; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; встроенным бензобаком на 1,4 литра; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Gladiator G3.5 F.   Малая мощность ― 3,5 л.с. ― при небольшом весе и компактности мотор разгонит даже большую (3,5 м) лодку до 7-10 км/ч в водоизмещающем режиме. Мотор можно использовать на небольших 1-2-местных моторных лодках вроде Пеликан 245Т, где будут заметны его преимущества в мощности над подобным ему Gladiator G2.5 F Кроме того, G3.5 F может применяться как дополнительный троллинговый мотор для больших катеров. Надёжность и экономичность ― в двигателях Gladiator топливная смесь повторно проходит через двигатель (петлевая продувка), что обеспечивает экономию бензина и повышает надёжность и бесперебойность работы. Удобство в использовании. Мотор G3,5 F лёгкий (13 кг) и удо..
29 300.00р.
В корзину
0
Гладиатор G5F - двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 5 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 2,5 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Достоинства мотора Gladiator G5F.   Средняя мощность ― 5 л.с. (это самый мощный из представленных нами одноцилиндровых моторов Gladiator) ― позволит Вашей лодке двигаться со скоростью до 15-20 км/ч в водоизмещающем режиме даже против течения. Мотор подходит для широкого ряда 2-4-местных лодок, а небольшую лодку, такую, как Хантер 290 Л с двумя пассажирами может легко вывести в режим глиссирования. Надёжность и эффективность ― моторы Гладиатор сделаны из качественных материалов по современной технологии. Контроль качества обеспечивается 700-часовым тестированием каждой новой модели перед выходом на рынок. Удобство в использовании ― продуманная шумо- и виброизоляция; лёгкие управление и переноска. Объёма встроенного бензобака (2,5 л) достаточно для 1 часа работы на крейсер..
41 500.00р.
В корзину
0
Гладиатор G8FHS - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 8 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: вперёд-назад и нейтралью; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Гладиатор G8FHS   Средняя мощность ― 8 л.с. ― обеспечивается двумя цилиндрами, этот мотор уверенно выведет в режим глиссирования 2-4-местную лодку вроде Нептун КМ 300 PRO и будет ровнее, чем одноцилиндровые двигатели, работать на малых оборотах. Надёжность и экономичность ― в двигателях Gladiator топливная смесь повторно проходит через двигатель (петлевая продувка), что обеспечивает экономию бензина и повышает надёжность и бесперебойность работы.  Удобство в использовании. Даже при немалой мощности, мотор G8 ― лёгкий (26 кг) и удобный в переноске даже для одного человека. Имеются две передачи: вперёд-назад и нейтраль.  Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск дви..
70 000.00р.
В корзину
0
Gladiator G9.8FHS​ - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9.8 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: вперёд-назад и нейтралью; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Gladiator G9.8FHS.   Средняя мощность ― 9,8 л.с. ― это максимальная мощность мотора, не требующая регистрации в ГИМС МЧС. Мотор такой мощности легко выведет в режим глиссирования 4-местную лодку длиной 3 м вроде Адмирал 320 Sport. Надёжность и экономичность ― в двигателях Gladiator топливная смесь повторно проходит через двигатель (петлевая продувка), что обеспечивает экономию бензина и повышает надёжность и бесперебойность работы. Удобство в использовании. При немалой мощности, мотор M9.8 ― лёгкий (26 кг) и удобный в переноске даже для одного человека. Имеются две передачи:вперёд-назад.  Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя. Выхлоп отработанны..
59 900.00р.
В корзину
0
Gladiator GF 15 HS - четырёхтактный двухцилиндровый мотор мощностью 15 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами вперёд-назад и нейтралью; цифровой системой зажигания (CD); генератором; ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Gladiator GF 15 HS.   4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям. Средняя мощность ― 15 л.с. ― обеспечивается двумя цилиндрами. Это надёжный мотор для лодки длиной 3-3,5 м; он легко выведет на глиссаду загруженную 4-5-местную лодку в..
112 000.00р.
В корзину
0
Gladiator GF2.5 HS - четырехтактный одноцилиндровый мотор мощностью 2,5 л.с. с румпельным управлением; одной передачей: вперёд и нейтралью; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 0,9 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. ​ Особенности мотора Gladiator GF2.5 HS.   4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям. Малая мощность ― 2,5 л.с. ― это самый маломощный 4-тактный мотор Gladiator. На спокойной воде, без сильного ветра и течения, такой двигатель можно устанавливать на лодки длиной..
42 500.00р.
В корзину
0
Gladiator GF 4 HS - четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 4 л.с. с румпельным управлением; тремя передачами нейтраль-вперёд-назад; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; встроенным бензобаком на 1,1 литр, так же имеющий внешний бензобак на 12 литров, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Gladiator GF 4 HS.   4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям. Малая мощность ― 4 л.с.. На спокойной воде, без сильного ветра и течения, такой двигатель можно устанавливать на лодки длиной до 3,5 ..
52 500.00р.
В корзину
0
Gladiator GF 5 HS - четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 5 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами вперёд-назад и нейтралью; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; внутренним бензобаком на 1,1 литра и внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Gladiator GF 5 HS.   4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям. Малая мощность ― 5 л.с. ― обеспечивается 1 цилиндром. Лодка длиной до 3,5 м с таким мотором будет развивать скорость 15-20 км/ч в водоизмещающем р..
53 500.00р.
В корзину
0
Gladiator GF 8 HS - четырёхтактный двухцилиндровый мотор мощностью 8 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами вперёд-назад и нейтралью; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Gladiator GF 8 HS.   4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям. Средняя мощность ― 8 л.с. ― обеспечивается двумя цилиндрами. Это максимальная мощность мотора, не требующая регистрации в ГИМС МЧС. Мотор такой мощности легко выведет на глиссаду 4-ме..
98 000.00р.
В корзину
0
Gladiator GF 9.9 HS - четырёхтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9,9 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами вперёд-назад и нейтралью; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Gladiator GF 9.9 HS.   4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям. Средняя мощность ― 9,9 л.с. ― обеспечивается двумя цилиндрами. Это максимальная мощность мотора, не требующая регистрации в ГИМС МЧС. Мотор такой мощности легко выведет на глисс..
102 000.00р.
В корзину
0
Glsdiator GF 15 HS - четырёхтактный двухцилиндровый мотор мощностью 15 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами вперёд-назад и нейтралью; цифровой системой зажигания (CD); генератором; ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора Glsdiator GF 15 HS.   4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям. Средняя мощность ― 15 л.с. ― обеспечивается двумя цилиндрами. Это надёжный мотор для лодки длиной 3-4 м; он легко выведет на глиссаду загруженную 5-7-местную лодку вро..
112 000.00р.
В корзину
0
Hidea HD15FHS - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 15 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: вперёд-нейтраль-назад ; цифровой системой зажигания (CD); генератором; ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 24 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. ​ Магазин Моторка.PRO предлагает Вашему вниманию 4-тактный мотор той же мощности Hidea HDF15HS. Вас может заинтересовать созданный на той же базе мотор мощностью 9,9 л.с. Hidea HD9.9FHS.   Особенности мотора HD15FHS.   Средняя мощность ― 15 л.с. ― обеспечивается двумя цилиндрами (диаметр - 56 мм, ход поршня - 50 мм). Мотор такой мощности легко выведет в режим глиссирования 4-местную лодку длиной до 4 м вроде SOLAR-380. Удобство управления. Мотор имеет три передачи: F(вперёд), N(нейтраль) и R(назад), управление газом - на румпеле. Мотор создан на общей базе с Hidea HD9.9FHS и легко разгонит загруженную 4-местную лодку до 25-30 км/ч. Надёжность. Высокое качество сборки и 2-летняя гарантия ..
79 500.00р.
В корзину
0
Hidea HD18FHS - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 18 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: вперёд-нейтраль-назад ; цифровой системой зажигания (CDI); генератором; ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 24 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. ​ В магазине Моторка.PRO Вы можете приобрести новинку 2017 года - мотор Hidea HD18FES с дистанционным управлением. Предлагаем Вашему вниманию 4-тактный мотор мощностью 15 л.с. Hidea HDF15HS. Вас может заинтересовать созданный на той же базе мотор мощностью 20 л.с. Hidea HD20FHS. Особенности мотора HD18FHS.   Средняя мощность ― 18 л.с. ― обеспечивается двумя цилиндрами (диаметр - 62 мм, ход поршня - 54 мм). Мотор такой мощности легко выведет в режим глиссирования 4-5-местную лодку длиной до 4 м вроде Badger CL 370. Удобство управления. Мотор имеет три передачи: F(вперёд), N(нейтраль) и R(назад), управление газом - на румпеле. Надёжность. Высокое качество сборки и 2-летняя гарантия - зал..
87 600.00р.
В корзину
0
Hidea HD20FHS - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 20 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: вперёд-нейтраль-назад ; цифровой системой зажигания (CD); генератором; ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 24 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. ​ Магазин Моторка.PRO предлагает Вашему вниманию 4-тактный мотор мощностью 25 л.с. Hidea HDF25FES. Вас может заинтересовать созданный на той же базе мотор мощностью 18 л.с. Hidea HD18FHS.   Особенности мотора HD20FHS.   Средняя мощность ― 20 л.с. ― обеспечивается двумя цилиндрами (диаметр - 62 мм, ход поршня - 54 мм). Мотор такой мощности легко выведет в режим глиссирования 5-местную лодку длиной до 4 м вроде Адмирал 360 S. Удобство управления. Мотор имеет три передачи: F(вперёд), N(нейтраль) и R(назад), управление газом - на румпеле. Надёжность. Высокое качество сборки и 2-летняя гарантия - залог уверенной и бесперебойной работы моторов Hidea в различных полевых условиях.   Магазин Мот..
87 600.00р.
В корзину
Лодочные моторы бензиновые или электрические
Перед каждым рыболовом, обладающим собственной лодкой с надежным и легким в управлении мотором, открываются водные просторы и перспективы ловли, о которых нечего и мечтать, стоя с удочкой на берегу. Лодочный мотор, установленный на лодку, выручит и во время воскресных вылазок на озеро, и во время освоения туристических маршрутов, но рыбная ловля с лодки - это использование водоема на все 100%, ведь для вас просто не останется недоступных мест.

Независимо от характеристик лодки, наличие двигателя выводит ее эксплуатацию на новый уровень комфорта. Его приобретение можно смело считать не тратой денег, а долгосрочной инвестицией, которая гарантировано принесет прибыль. Подвесной мотор в этом плане - оптимальное решение, так как он экономит полезную площадь транспортного средства, демонтаж его элементарно прост, а цена - вполне умеренная.
Принимая решение, какой мотор для лодки купить, следует тщательно продумать, насколько характеристики двигателя соответствуют условиям, в которых вы будете его эксплуатировать. Верная оценка этого соответствия даст вам огромные преимущества в плане безопасности плавания и его экономичности.

Основные преимущества:
- динамичный разгон и высокая максимальная скорость;
- простота в обслуживании;
- большой ресурс;
- стойкость к коррозии и бесшумность работы.

Лодочные моторы это продукт высоких технологий, в конструкции которых применены самые современные технические новинки моторостроения.
В процессе изготовления лодочные моторы проходят строгий контроль качества, после чего тестируются и подвергаются многократным испытаниям. Высокоточные подшипники, мощная система зажигания, спиральный зуб в шестернях редуктора,термостат в системе охлаждения - это далеко не полный перечень преимуществ. На сегодня лодочный мотор это оптимальное сочетание мощности, надёжности, комфорта, долговечности, простоты в обслуживании и цены.

У нас Вы можете купить подвесной лодочный мотор, с легкостью выбрав его при помощи самой современной системы фильтров товара, которая будет незаменимым помощником в нашем магазине лодочных двигателей. Выбирайте в разных ценовых категориях. Выбирайте лодочный двигатель той мощности, которая Вам необходима из десятков моторов разных производителей. Оснастите Вашу лодку современным, надежным и экономичным подвесным лодочным двигателем (ПЛМ), и посвятите весь день рыбалке, а не попыткам запустить двигатель, в случае его поломки. 
Установите на катер мощный стационарный двигатель, и насладитесь продолжительными путешествиями в кругу близких и друзей. Не сомневайтесь, что наши специалисты с многолетним опытом работы в водномоторном бизнесе, помогут реализовать все идеи по комплектации плавсредства так, чтобы вы потом не жалели о выборе, и получали только удовольствие от эксплуатации лодочного мотора и комплектующих к нему. 

Не надрывайте спину, не стоит перетаскивать лодочный мотор от машины к лодке. Приобретите компактную тележку для перевозки и транспортировки ПЛМ, которая поможет с легкостью установить мотор, прибыв к месту сброса лодки на воду, а так же будет служить еще и очень удобным инструментом для хранения подвесного лодочного двигателя. Как правило, вы приобретаете лодочный мотор с гребным винтом, который, по мнению производителя, является универсальным. Наш магазин предоставит Вам возможность подобрать винт непосредственно для лодки или катера, который даст возможность получить от лодочного мотора максимум его возможностей. 
Посмотрите на пластину емкости лодки, чтобы узнать максимальную мощность. Это лошадиная сила, которую вы должны надеть на лодку во время пересадки, независимо от того, что у вас было раньше. Вы часто получите лучшую экономию топлива, потому что двигатель не борется. Просто потому, что у вас есть лошадиная сила, это не значит, что вы должны использовать ее все время, Но приятно иметь ее при необходимости, например, при силовой волне.

Для некоторых подвесных моторов со встроенными системами рулевого управления с гидроусилителем и системами подачи топлива высокого давления может потребоваться более прочная аккумуляторная система. Проверьте спецификации производителя двигателя или обратитесь к нам. Вы также должны заменить старые батарейные кабели новыми. Старые кабели могут быть корродированы внутри, вызывая слишком много сопротивления, снижая подачу напряжения и увеличивая тягу усилителя до чрезмерных уровней.
Показать еще 24 товара