Винты и лопасти для лодочных моторов

0
Втулка гребного винта для лодочных моторов, оснащенных гребным валом с 13 шлицами...
2 190.00р.
В корзину
0
Втулка винта для лодочных моторов, предназначенная для установки на гребной вал с 13 шлицами...
2 190.00р.
В корзину
0
Эта универсальная втулка подойдет как для алюминиевого, так и для стального гребного винта, оснащенной гребным валом, имеющим 19 шлицов...
3 150.00р.
В корзину
0
Диаметр винта 10,4", шаг винта 11-17" (регулируемый), кол-во шлицев 10, диаметр гребного вала 18 мм, диаметр редуктора 74 мм. Предназначен для установки на лодочные моторы: • Evinrude / Johnson (25-30 л.с. – 4-х тактные) • Mercury / Mariner (18-25 л.с. – 2-х тактные, годы выпуска после 82-) • Suzuki (20 л.с. - 2-х тактные, годы выпуска 84-00, 25-30 л.с. - 4-х тактные, годы выпуска после 00-, 25C-30C л.с. – 2-х тактные, годы выпуска после 89-, 25 л.с. – 2-х тактные, годы выпуска 83-88 и 98-01) В комплекте 4-х лопастной винт...
10 400.00р.
В корзину
0
Лопасти гребного винта Express, 12 х 9"..
21 220.00р.
В корзину
0
Лопасти гребного винта Express, 11 3/4 х 13"..
21 230.00р.
В корзину
0
Лопасти гребного винта Express, 10 1/8 х 15"..
18 240.00р.
В корзину
0
Втулка гребного винта для подвесных моторов оснащенных гребным валом на 8 шлицов...
1 440.00р.
В корзину
0
Диаметр винта 10,4", шаг винта 11-17" (регулируемый), кол-во шлицев 13, диаметр гребного вала 23 мм, диаметр редуктора 78 мм. Предназначен для установки на подвесные моторы: • Honda (35-50 л.с. 4т, г.в.91 - моложе) • Johnson / Evinrude (40-50 л.с. – 4т, г.в.97- моложе) • Mercury / Mariner (25-30 л.с. – 4т, г.в. с апреля 97-, 30 л.с. – 2т, г.в. после 94-, 35-60 л.с. – 2т, г.в. после 73-, 40-50 л.с. – 2т, г.в. 70-73, 40-60 л.с. – 4т, г.в. после 97-, 65-70 л.с. – 2т, г.в.в после 73-) • Nissan / Tohatsu (35B, 40C – 2-х цил., 2т, г.в. после 84-, 40D и 50В – 3-х цил., 2т, г.в. после 90-) • Selva (40-60 л.с. – 4т) • Suzuki (40-50 л.с. – 4т, г.в. после 98-, 40 л.с. – 2т, г.в. 80-99, 50 л.с. – 2т, г.в. после 74-84, 55 л.с. – 2т, г.в. после 85-, 65 л.с. – 2т, г.в. до -98) • Yamaha (30-60 л.с. – 4т, г.в. после 97-, 40-50 л.с. – 2т)..
11 290.00р.
В корзину
0
Лопасти гребного винта Express, 12 х 11"..
21 220.00р.
В корзину
0
Лопасти гребного винта Express, 12 х 11"..
21 230.00р.
В корзину
0
Лопасти гребного винта Express, 14 х 17"..
25 180.00р.
В корзину
0
Лопасти гребного винта Express Mach3, 10 1/8 х 11"..
20 680.00р.
В корзину
0
Втулка гребного винта для лодочных моторов с гребным валом с 10 шлицами...
1 660.00р.
В корзину
0
Диаметр винта 10,4", шаг винта 11-17" (регулируемый), кол-во шлицев 14, диаметр гребного вала 19 мм, диаметр редуктора 74/78 мм. Предназначен для установки на подвесные моторы: • Evinrude / Johnson (20 л.с. – 2-х цилиндровый, годы выпуска 84-95, 25 л.с. – 2-3-х цилиндровый, годы выпуска после 84-, 30 л.с. – 2-х цилиндровый, годы выпуска после 84-, 35 л.с. – 2-3-х цилиндровый, годы выпуска после 76-). Все указанные модели 2-х тактные. • Selva (35 л.с. – 2-х цилиндровый., 2-х тактные модели). В комплекте 4-х лопастной винт...
10 400.00р.
В корзину
0
Лопасти гребного винта Express, 12 х 13"..
21 230.00р.
В корзину
0
Лопасти гребного винта Express, 10 1/8 х 12"..
18 240.00р.
В корзину
0
Втулка гребного винта для лодочных моторов, оснащенных гребным валом на 15 шлицов...
3 150.00р.
В корзину
0
Диаметр винта 11,5", шаг винта 11-17" (регулируемый), кол-во шлицев 13, диаметр гребного вала 23 мм, диаметр редуктора 80 мм. Предназначен для установки на подвесные двигатели: • Evinrude / Johnson (40 л.с. – годы выпуска после 84-, 48 л.с. - годы выпуска после 87-, 50 л.с. - 2-х цилиндровый, годы выпуска после 75-, 55 л.с. - 2-х цилиндровый, годы выпуска 76-79, 60 л.с. - 2-х цилиндровый, годы выпуска 80-85, 75 л.с. - 2-х цилиндровый, годы выпуска 75-85, Sprint/Formula E – годы выпуска 86-90). Все указанные модели 2-х тактные. • Selva (40-60 л.с. – 2-х тактные). В комплекте 4-х лопастной винт...
11 290.00р.
В корзину
0
Лопасти гребного винта Express, 10 1/8 х 13"..
18 240.00р.
В корзину
0
Лопасти гребного винта Express Mach3, 10 1/8 х 13"..
20 680.00р.
В корзину
0
Лопасти гребного винта Hustler, 11 3/4 х 17"..
5 790.00р.
В корзину
0
Втулка гребного винта для моторов, оснащенных гребным валом на 10 шлицов...
1 440.00р.
В корзину
0
Втулка гребного винта для лодочных моторов, имеющих гребной вал с 15 шлицами...
3 150.00р.
В корзину
Винты и лопасти для лодочных моторов
Интернет-магазин "2 рыбака" предлагает не только широкий ассортимент гребных винтов для подвесных и стационарных двигателей от ведущих мировых производителей. Основываясь на многолетнем опыте и высокой квалификации персонала мы предложим наилучшие варианты подбора винтов в зависимости от типа двигателя установленного на вашу лодку, катер или яхту. Специалисты нашего сервисного центра быстро и качественно произведут установку.

В нашем каталоге представлено гребное оборудование для лодочных моторов Yamaha, Suzuki, Mercury, Tohatsu от известных производителей. Некоторые владельцы экспериментируют и устанавливают несоответствующее лодочное оборудование от других производителей – на Yamaha от Suzuki, или наоборот. Это непрофессиональный подход, который не обеспечит эффективную эксплуатацию моторной лодки, значительно сократит моторесурс двигателя. 
Трехлопастные гребные винты из нашего каталога адаптированы для лодочных моторов мощностью 2,5-250 л. с. для диаметра винта в диапазоне 7-16″. Представлены модели, изготовленные из легкосплавного алюминия и нержавеющей стали. Доставку осуществляем по всей России. Наши консультанты помогут оформить заказ и купить гребное оборудование, которое оптимально подойдет для вашего мотора. Не забудьте о выгодных скидках, которые мы предоставляем всем нашим клиентам. 

При правильном выборе гребного оборудования для лодочного мотора можно добиться увеличения его ресурсных возможностей и рабочего потенциала. Одним из главных критериев долговременной эксплуатации лодочного двигателя является качественный гребной винт, который способен обеспечить оптимальное преобразование вращательного движения в поступательное, кроме этого, эффективно выполнять переключение скоростей при движении плавсредства. 

Чтобы выбрать хороший лодочный винт в первую очередь необходимо определиться с техническими характеристиками:
- Диаметр винта для лодочного мотора – определяющий параметр, обозначающий величину описываемого лопастями диаметра вращения. Это основная характеристика, от которой зависит влияние гребного винта на нагрузку лодочного мотора.
- Шаг – величина расстояния, пройденного лодочным винтом в плотной среде на одном обороте без проскальзывания. С каждым увеличением шага лодочного винта возрастают возможности увеличения скорости мотора, разумеется, в пределах ресурса. От шага непосредственно зависит число оборотов мотора – чем он больше, тем меньше возможностей для развития максимального количества оборотов.
- Дисковое соотношение – параметр, определяющий величину отношения площадей гребных лопастей и описываемой окружности.
- Slip (проскальзывание) – вследствие оттока воды с лопастей возникает расхождение между конструктивным и реальным шагом лодочного винта. Приемлемым считается проскальзывание не более 18%, с возрастанием этого показателя снижается коэффициент полезного действия двигательной функции.
Обычно в стандартных гребных винтах проектировщиками приведены в строгое соответствие диаметры винта с крутящим моментом, величиной оборотов и мощностью лодочных двигателей. Закономерна обратно пропорциональная зависимость: с увеличением шага, диаметр гребного винта уменьшается.

Чтобы правильно выбрать гребной винт, нужно ориентироваться на характеристики судна и определить частоту вращения коленчатого вала двигателя. Можно использовать тахометр для определения этого параметра. Обычно производители указывают характеристики гребных винтов, сообщают об их совместимости с различными типами ПЛМ.
Воспользуйтесь услугами нашего магазина, чтобы купить надёжный гребной винт высокого качества, что позволит по максимуму использовать характеристики двигателя. Учитывайте условия эксплуатации, грузоподъемность судна, и вы обеспечите оптимальные рабочие условия, хороший разгон своего плавательного средства. Обратите внимание на гребные винты, представленные в нашем каталоге. Он предназначен для лодочных моторов торговых марок:
- Yamaha;
- Tohatsu;
- Suzuki;
- Honda.

Основными характеристиками, которые определяют гребной винт являются его диаметр, а также шаг, то есть расстояние, которое проходит винт за один полны оборот. Оба параметра измеряются в дюймах. Правильно подобранные значения гарантируют эффективность на воде. В качестве материала изготовления применяется специально разработанный алюминиевый сплав. Поэтому гребные винты работают очень эффективно, почти не прогибаются под нагрузкой, превосходно держат форму лопасти. 

Самый важный, а в большинстве случаев единственный параметр, по которому подбирают гребной винт это его шаг. Что такое шаг гребного винта? Например: шаг винта 13 значит, что за один полный оборот винта лодка пройдет расстояние в 13 дюймов (0,33 м). Отсюда вывод:  увеличив шаг винта, вы увеличите пройденное расстояние, т.е. увеличите скорость лодки. И наоборот – уменьшив шаг, Вы увеличите обороты двигателя,  т.е. перейдете с 5 на 4-ю передачу, если говорить об автомобиле. Задача при подборе винта – на максимальных паспортных оборотах двигателя лодка должна двигаться с максимально возможной скоростью.

Что купить металлический или нержавеющий гребной винт для своего мотора? Нержавеющий винт тоньше металлического, а значит лучше режет воду, соответственно лодка на таком винте будет идти чуть быстрее, также лучше он будет резать и водоросли. Еще плюсом нержавеющего винта является его долговечность. Он гораздо меньше силуминового стирается об песок на мели, а вот удар о подводное препятствие является одинаково опасным. 
Показать еще 24 товара