0
0
0

Приборы для лодочных моторов

0
Для все типов приборов, за исключением тахометра и синхронизатора. Предназначен для подключения всех типов приборов Faria (за исключением тахометров и синхронизаторов) к бортовой сети напряжением 24 Вольта. В комплект входит лампочка 24 Вольта...
170.00р.
В корзину
0
Для всех типов тахометров. Предназначен для подключения всех типов тахометров к бортовой сети напряжением 24 Вольта. Монтируется на разъемах прибора. В комплект входит: Адаптер прибора на 24 Вольта, лампочка подсветки на 24 Вольта...
430.00р.
В корзину
0
Резьбовые адаптеры для датчика давления с 1/8” на 1/8 BSP, и с 1/8” на 1/8 BSPF..
470.00р.
В корзину
0
Резьбовые адаптеры для датчика давления с 1/8” на М10*1 и с 1/8” на М12*1..
480.00р.
В корзину
0
Метрический, посадочный диаметр 53 мм. Служит для измерения тока заряда-разряда батареи в пределах 60-0-60 A. Напряжение питания 12-16 Вольт. Цвет: черный...
570.00р.
В корзину
0
Представляет собой трубку Пито. В комплекте пластиковый шланг длиной 6 м и крепежные винты...
790.00р.
В корзину
0
Метрический, посадочный диаметр 53 мм. Служит для измерения тока заряда-разряда батареи в пределах 60-0-60 A. Напряжение питания 12-16 Вольт. Цвет: белый...
840.00р.
В корзину
0
Метрический, посадочный диаметр 86 мм. Позволяет определять скорость судна относительно воды в пределах от 10 до 50 узлов (вторая шкала от 20 до 90 км/час). Напряжение питания 12-16 Вольт. Измерительный датчик (трубка Пито) в комплект прибора не входит. Прибор можно использовать со штатно установленной трубкой Пито на лодочном моторе. Цвет: черный...
1 060.00р.
В корзину
0
Метрический. Посадочный диаметр 53 мм. Для обеспечения работы необходимо подключение к датчику уровня топлива, установленному в топливном баке. Цвет: черный...
1 570.00р.
В корзину
0
Метрический, посадочный диаметр 86 мм. Позволяет определять скорость судна относительно воды в пределах от 10 до 50 узлов (вторая шкала от 20 до 90 км/час). Напряжение питания 12-16 Вольт. Измерительный датчик (трубка Пито) в комплект прибора не входит. Прибор можно использовать со штатно установленной трубкой Пито на лодочном моторе. Цвет: белый...
1 570.00р.
В корзину
0
Метрический, посадочный диаметр 86 мм. Позволяет определять скорость судна относительно воды с пределах от 5 до 30 узлов (вторая шкала от 10 до 55 км/час). Напряжение питания 12-16 Вольт. Измерительный датчик (трубка Пито) в комплект прибора не входит. Прибор можно использовать со штатно установленной трубкой Пито на лодочном моторе. Цвет: белый...
1 570.00р.
В корзину
0
Крепится в верхней части топливного бака и работает по аналоговому принципу. Для данной модели датчика необходимо, чтобы высота топливного бака составляла 20-40 см...
2 500.00р.
В корзину
0
Механический датчик тахометра (дизель). Размер 53 мм (установочное отверстие). Работает в паре с тахометром 32834..
2 770.00р.
В корзину
0
Метрический, посадочный диаметр 53 мм. Адаптирован для большинства моделей подвесных / стационарных лодочных моторов. Позволяет визуализировать на приборной доске угол поворота мотора/пера руля. Напряжение питания 12-16 Вольт. Датчик угла поворота в комплектацию прибора не входит...
2 770.00р.
В корзину
0
Предназначена для защиты входа шланга спидометра через транец судна. Входит в базовую комплектацию датчика спидометра...
220.00р.
Предзаказ
0
Представляет собой трубку Пито. В комплект не входит пластиковый шланг...
530.00р.
Предзаказ
0
Предназначен для установки датчика уровня топлива в баке, на поверхности которого производителем изначально не предусмотрено место для размещения такого оборудования. Совместим с датчиками уровня топлива моделей 91005 и 91007...
1 120.00р.
Предзаказ
0
Датчик температуры (европейский стандарт - сопротивление от 280 до 22 Om), однопроводной, резьба M10*1,0..
1 130.00р.
Предзаказ
Приборы для лодочных моторов
Представим ситуацию, что вы приобрели лодочный мотор. По паспорту, вам необходимо обкатать двигатель определенное кол-во часов и при строго определенных оборотах. Как определить обороты на слух задача не простая, а условные отметки на румпеле, не всегда соответствуют действительности, да и засекать секундомером время работы двигателя бывает очень проблематично, т.к. многие производители на обкатку отводят в среднем 10 часов, и если в случае с генератором, данный момент еще кое-как решаем, то в случае, к примеру, с лодочным мотором, очень тяжело представить каким образом можно за один световой день бесперерывно прокататься 10 часов, при этом у вас обязательно будут остановки. Как показывает практика наших клиентов, обкатывается двигатель за два-три выхода на воду, и точно определить количество наработанных часов очень тяжело.
Вот тут и придет на помощь лодочный тахометр. Он точно покажет вам текущие обороты вашего мотора, а счетчик моточасов, который активируется автоматически, при запуске двигателя. даст явное представление о том, когда нужно идти в сервисный центр, и делать послеобкаточное ТО.

Спидометр  на лодке можно отнести к приборам второстепенным, не обязательным. Обычные спидометры не отличаются высокой точностью и показания зависят от направления течения. Сейчас в продаже есть спидометры на основе GPS. В аналогичный корпус встроен приемник GPS, показывающий реальную скорость движения. Они более точные и не требуют прокладки дополнительных трубок.

Большинство лодочных моторов в зависимости от мощности и комплектации оснащены электростартерами и соответственно аккумуляторной батареей. Вольтметр и амперметр бортовой сети дает возможность контролировать зарядку батареи и потребляемый ток.

Сочетание воды и электроэнергии - это всегда опасность, поэтому советуем уделить значительное внимание электросети вашей лодки во время подготовки к сезону. Вам стоит заказать, купить и установить прерыватель массы к лодочному мотору - на этом пункте экономить не стоит, ведь это устройство используется очень часто в течение всей жизни вашего лодки. 

Однозначно надо комплектовать надувную лодку или катер из АМГ средствами для передвижения в темное время суток. Вам необходимо купить ходовые огни (или носовой комбинированный огонь), стояночний огонь и по желанию прожектор для освещения водоема, который бывает с ксеноновой лампой с возможностью вращения и управления с пульта ДУ. Также прожектор дистанционного управления для охраны объектов - будет очень полезным, ведь имеет защиту от воды. 
На панели лодки стоит разместить приборы контроля - панель переключателей, влагозащищенное гнездо прикуривателя, влагозащищенную врезную USB зарядку к мобильному телефону. Для того чтобы откачать лишнюю воду с лодки вам необходимо заказать помпу для воды на 12 В - они существуют разных мощностей, автоматические или те что включаются с помощью поплавка для включения помпы. 

Очень полезная штука - электрическая якорная лебедка на лодку. Она автоматически сбрасывает и поднимает якорь. У нас на сайте большой выбор таких электролебедок на лодку. Для маломощных лодочных моторов мы предлагаем - чека безопасности всех моделей двигателей, стабилизатор напряжения на 14 В, который специально разработан до подвесных лодочных двигателей.