0
0
0

Дистанционное управление лодочным мотором

0
Рулевая система предназначена для установки на моторные лодки с подвесным мотором мощностью до 90 л.с. В комплекте: Гидравлический насос TL-16. 4,5 оборота. Гидравлический цилиндр MC 90 W, ход 206 мм, 69 см3, два шланга 5+5 м, с фитингами. Рекомендованное гидравлическое масло TOTAL FLUIDE G 3 (НЕ входит в комплектацию). Max скорость: 65 км/ч...
42 500.00р.
В корзину
0
Машинка газ реверс (коммандер) предназначена для управления положением дроссельной заслонки лодочного мотора и переключения передач редуктора «вперёд – нейтраль – назад». Имеет возможность регулировки оборотов двигателя на нейтральной передаче. Машинка укомплектована аварийной кнопкой остановки двигателя (для подключения кнопки необходимо проложить электрический кабель от пульта до лодочного мотора). Трос управления дроссельной заслонкой работает в режиме «тянуть». Машинка газ реверс может быть расположена только на правом борту лодки или катера...
9 180.00р.
В корзину
0
Рулевое колесо выполнено из нейлона и имеет три спицы. Может использоваться совместно с любым стандартным, лодочным рулевым редуктором или гидравлическим рулевым насосом. Диаметр рулевого колеса - 325 мм. Цвет: черный...
1 750.00р.
В корзину
0
Устройство управления поворотом мотора во время троллингового лова рыбы. Привод – электрический. Время перекладки мотора из одного положения в другое около 4 секунд. Легко присоединяется и отсоединяется от мотора. Предназначено для использования в пресной воде...
38 620.00р.
В корзину
0
Рулевая система предназначена для установки на моторные лодки с подвесным мотором мощностью до 120 л.с. В комплекте: Гидравлический насос TL-16MRA с обратным клапаном. 4,5 оборота. Гидравлический цилиндр MC 90 W, ход 206 мм, 69 см3, два шланга 5+5 м, с фитингами, рулевая тяга. Рекомендованное гидравлическое масло TOTAL FLUIDE G 3 (НЕ входит в комплект). Max скорость: 65 км/ч...
46 820.00р.
В корзину
0
Машинка газ реверс (коммандер) предназначена для управления положением дроссельной заслонки лодочного мотора и переключения передач редуктора «вперёд – нейтраль – назад». Имеет возможность регулировки оборотов двигателя на нейтральной передаче. Машинка укомплектована аварийной кнопкой остановки двигателя (для подключения кнопки необходимо проложить электрический кабель от пульта до лодочного мотора). Трос управления дроссельной заслонкой работает в режиме «тянуть». Машинка газ реверс может быть расположена только на правом борту лодки или катера...
9 000.00р.
В корзину
0
Этот элемент рулевого управления предназначен для закрепления рубашки рулевого троса и, необходим в случае, когда двигатель не предназначен для установки одно тросовой системы дистанционного управления поворотом мотора. Высота опоры 115 мм. Опора выполнена из нержавеющих материалов...
1 950.00р.
В корзину
0
В набор дистанции на лодочный мотор входит рулевой редуктор модели Т67, с возможностью полной перекладки руля за 2 1/2 оборота, рулевой трос c шагом длины 30,5 см и необходимые крепёжные элементы. Длина рулевого троса определяется как длина рубашки плюс 56 см. Минимальный радиус изгиба троса 200 мм. Руль для лодки в комплект поставки не входит и приобретается дополнительно...
6 460.00р.
В корзину
0
В набор дистанции на лодочный мотор входит рулевой редуктор модели Т71, оснащённый планетарной передачей с возможностью полной перекладки руля за 3 1/2 оборота, рулевой трос c шагом длины 30,5 см и необходимые крепёжные элементы. Длина рулевого троса определяется как длина рубашки плюс 56 см. Минимальный радиус изгиба троса 200 мм. Руль для лодки в комплект поставки не входит и приобретается дополнительно...
8 150.00р.
В корзину
0
Длина тросов дистанционного управления газ реверс выбирается в зависимости от модели двигателя, размеров судна и места, выбранного для размещения поста дистанционного управления. Для дистанционного управления газом и реверсом лодочных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Force и Selva предназначены троса C2 с диаметром 7 мм и ходом 87 мм. Для управления подвесными моторами Mercury и Mariner, в зависимости от модели, используются троса газ реверс C5 и C16 с диаметром 7 мм и ходом 95 мм. Минимальный радиус изгиба всех тросов дистанционного управления при прокладке должен составлять 150 мм. Тросы С16 предназначены для установки на моторы Mariner мощностью до 40 л.с...
1 230.00р.
В корзину
0
Длина тросов дистанционного управления газ реверс выбирается в зависимости от модели двигателя, размеров судна и места, выбранного для размещения поста дистанционного управления. Для дистанционного управления газом и реверсом лодочных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Force и Selva предназначены троса C2 с диаметром 7 мм и ходом 87 мм. Для управления подвесными моторами Mercury и Mariner, в зависимости от модели, используются троса газ реверс C5 и C16 с диаметром 7 мм и ходом 95 мм. Минимальный радиус изгиба всех тросов дистанционного управления при прокладке должен составлять 150 мм. Тросы С16 предназначены для установки на моторы Mariner мощностью до 40 л.с...
1 250.00р.
В корзину
0
Длина тросов дистанционного управления газ реверс выбирается в зависимости от модели двигателя, размеров судна и места, выбранного для размещения поста дистанционного управления. Для дистанционного управления газом и реверсом лодочных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Force и Selva предназначены троса C2 с диаметром 7 мм и ходом 87 мм. Для управления подвесными моторами Mercury и Mariner, в зависимости от модели, используются троса газ реверс C5 и C16 с диаметром 7 мм и ходом 95 мм. Минимальный радиус изгиба всех тросов дистанционного управления при прокладке должен составлять 150 мм. Тросы С16 предназначены для установки на моторы Mariner мощностью до 40 л.с...
1 740.00р.
В корзину
0
Устройство для управления поворотом мотора в режиме движения с троллинговой скоростью. Привод - электрический. Время перекладки мотора из одного крайнего положения в другое составляет всего около 4 сек. Легко устанавливается на двигатели приспособленных к установке рулевого троса. Пульт управления - в комплекте. Напряжение питания – 12 вольт. Возможна установка пульта с беспроводным управлением...
38 970.00р.
В корзину
0
Рулевая система предназначена для установки на моторные лодки с подвесным мотором мощностью до 150 л.с. В комплекте: Гидравлический насос TL-16MRA с обратным клапаном. 4,5 оборота. Гидравлический цилиндр MC 155 W, объем 69 см3, ход 212 мм, два шланга 6+6 м, с фитингами, сдвоенная рулевая тяга. Рекомендованное гидравлическое масло TOTAL FLUIDE G 3 (НЕ входит в комплект). Max скорость: 100 км/ч...
53 760.00р.
В корзину
0
Этот элемент рулевого управления предназначен для закрепления рубашки рулевого троса и, необходим в случае, когда двигатель не предназначен для установки одно тросовой системы дистанционного управления поворотом мотора. Высота опоры 55 мм. Опора выполнена из нержавеющих материалов...
1 770.00р.
В корзину
0
Электромеханический привод для подключения троллингового мотора мощностью до 25 л.с. к автопилоту Furuno. В комплект привода входят: механизм привода с потенциометром и проводом, рулевая тяга, наконечники рулевой тяги и крепеж...
31 190.00р.
В корзину
0
Рулевая система предназначена для установки на моторные лодки с подвесным мотором мощностью до 350 л.с. В комплекте: Высокоточный гидравлический насос TL2-30-MRA. 5,2 оборота. Гидравлический цилиндр MC 350W, объем 143 см3, ход 202 мм, два шланга 7+7 м, с фитингами. Сдвоенная рулевая тяга. Рекомендованное гидравлическое масло TOTAL FLUIDE G 3 (НЕ входит в комплектацию). Max скорость: 135 км/ч...
72 770.00р.
В корзину
0
Служит для соединения рулевого троса с лодочным мотором. Имеет стандартные для всех импортных подвесных двигателей размеры и возможность тонкой регулировки длины в пределах 30 мм. Все элементы соединительной скобы выполнены из нержавеющей стали...
2 300.00р.
В корзину
0
Устройство для управления поворотом мотора в режиме движения с троллинговой скоростью. Привод - электрический. Время перекладки мотора из одного крайнего положения в другое составляет всего около 4 сек. Легко устанавливается на двигатели приспособленных к установке рулевого троса. Пульт управления - в комплекте. Напряжение питания – 12 вольт. Возможна установка пульта с беспроводным управлением...
24 670.00р.
В корзину
0
Совместим с электрическими рулевым машинками моделей Т100 / T4 и используется для беспроводного дистанционного управления поворотом лодочного мотора. Возможное удаление рулевого от устройства составляет 15 метров. В комплект входят: блок реле, провода, пульт дистанционного управления. Напряжение питания - 12 вольт...
17 290.00р.
В корзину
0
Основа рулевого колеса выполнена из нержавеющей стали. Внешнее покрытие - полиуретан. Руль имеет пять спиц. Может использоваться совместно с любым стандартным, лодочным рулевым редуктором или гидравлическим рулевым насосом. Диаметр 350 мм. Цвет - серый...
4 740.00р.
В корзину
0
Фитинг помпы угловой, 90 градусов. Служит для установки на гидронасос и подключения шланга...
1 720.00р.
В корзину
0
Основа рулевого колеса выполнена из металла. Внешнее покрытие - полиуретан. Руль имеет три спицы. Может использоваться совместно с любым стандартным, лодочным рулевым редуктором или гидравлическим рулевым насосом. Диаметр рулевого колеса - 350 мм. Цвет: черный...
2 590.00р.
В корзину
0
Т- образный фитинг с клапаном для установки на гидроцилиндр рулевого управления. В комплекте пластиковая трубка 500 мм...
2 610.00р.
В корзину
Дистанционное управление лодочным мотором
Вы приобрели новый или бу-шный лодочный мотор и теперь перед вами стоит задача его установки на лодку. Вам понадобятся две системы управления - первая управляет поворотом двигателя слева направо, а вторая отвечает за добавление или уменьшение газа и включения передней или задней передачи в лодочном моторе. Рулевая система для лодочного мотора универсальная - то есть одинаковая для моторов Suzuki, Parsun, Mercury, Honda и т.д.

Самые распространенные на рыболовных надувных лодках машинки управления газом/реверсом лодочного мотора накладного типа. Имеется возможность установки на левый и правый борт лодки.Трос газа/реверса типа "петля к машинке - резьба к мотору" стандартные для двухтактных моторов. 16-ти жильная оплетка из нержавеющей стали, сплошной провод сердечник. 

Основной проблемой при использовании тролингового двигателя есть сложности с его управлением. Как правило такой мотор вешается на дополнительный навесной транец к тому же он с румпельным (ручным) управлением. Бегать туд-обратно к корме чтобы добавить газ или откорректировать курс, согласитесь не удобно. Газ в таком случае выставляют сразу, а поворачивают основным мотором (заглушенным) используя его как киль. Лодка в таком случае на повороты реагирует вяло, поэтому часто это ведет к обрыву снасти, зацепам и т.д. Дорожить по течению, или против него, по или против ветра – соответственно нужна разная тяга, а значит чтобы добавить или убрать газ – бегать к корме все равно приходится. 

Сегодняшний рынок предлагает владельцам моторных лодок и катеров два типа рулевых систем управления: румпельное (ручное, прямое) управление зачастую штатно ставится на спасательные, рыбацкие и спортивные лодки, этот тип управления отлично подходит судам, чья задача – частое и сложное маневрирование. дистанционное управление, отличный выбор для лодок, длина которых превышает 3,5 м. Находясь у рулевого колеса, человек ведущий судно получает гораздо лучший обзор, нежели у румпеля, что добавляет системе очков в плане безопасности.
В любом случае основными критериями при выборе системы рулевого управления, являются – мощность двигателя, размер судна и расстояние от руля до транца лодки. В последнее время, на рынке наблюдается существенный перевес продаж в пользу систем, основанных на принципах дистанционного управления. 

Сейчас владельцам лодок предлагается множество разных вариантов дистанционного управления, которые подбираются исходя из конструкции лодки. На сайте нашего магазина можно подобрать различные комплекты дистанционного управления лодочным мотором Yamaha, Suzuki, Mercury, Honda, Tohatsu, Evinrude, Parsun. Выбирайте комплект в соответствии с мощностью двигателя лодки. Здесь же в каталоге Вы найдёте коммандеры для лодочных моторов разных производителей.
Если Вы решили самостоятельно, без привлечения специалиста, устанавливать систему ДУ на свою лодку, то должны понимать, что без соответствующей практики это может стать причиной поломки двигателя. Если принято решение действовать самостоятельно, основательно изучите инструкции и видео в интернете.
Показать еще 5 товаров