0
0
0

Tohatsu MFS 50 ETS с дистанционным или румпельным управлением, гидроподъёмником - 4х-тактный лодочный мотор

Отзывы:
(0)
  • Производитель: Tohatsu (Тохатсу)
  • Артикул: mot-3191
  • Наличие: Нет в наличии
472 500.00р.
Основные характеристики
Все характеристики
Вес: 95.0 (кг)
Производитель: Tohatsu
Страна производитель: Япония
Тип двигателя  : Бензиновый
Объем двигателя  : 866.0 (куб. см)

Tohatsu MFS 50 ETS - четырёхтактный трёхцилиндровый мотор мощностью 50 л.с. с дистанционным или румпельным управлением; гидроподъёмником; двумя передачами нейтраль-вперёд-назад; пошаговым изменением холостых оборотов; цифровой системой зажигания (CD); генератором и выпрямителем тока; системой самодиагностики; внешним бензобаком на 25 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.

Моторы Tohatsu MFS 40/50 представляют новинку 2014 года ― лёгкую серию ECO Sporty.

  Достоинства серии:

  • лёгкая ― наименьший вес в классе 40-50-сильных 4-тактных моторов;
  • ECO ― забота об окружающей среде и экономия топлива;
  • Sporty ― обновлённый дизайн и приятный спортивный звук.

Мотор дополнительно комплектуется двумя вариантами системы управления.

  1. Пульт дистанционного управления (машинка газ-реверс).
  2. Многофункциональный румпель.

Комплектацию и цены уточняйте при заказе мотора.

2 Рыбака предлагает Вашему вниманию ту же модель с длинной ногой для лодок с высотой транца L (508 мм) Tohatsu MFS 50 ETL.

Вас может заинтересовать 2-тактный мотор мощностью 50 л.с. с румпельным управлением Tohatsu M50 S, а также модель с дистанционным управлением и гидроподъёмником; впрыском масла ― Tohatsu M50 EPTOS ― и без гидроподъёмника ― Tohatsu M50 EPOS.

Особенности мотора Tohatsu MFS 50 ETS.  

  • Дистанционное управление. Мотор устанавливается на лодку с рулевым управлением. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Пульт дистанционного управления не входит в базовую комплектацию и заказывается отдельно.
  • Многофункциональный румпель. Вся система управления: переключение передач, регулировка скорости, подъём и опускание мотора ― а также сигнальные лампы системы диагностики компактно и удобно расположены на румпеле.
  • Система дистанционного подъёма и трима (гидроподъёмник). Регулировка угла дифферента, а также подъём мотора на мелководье и откидка его во время причаливания осуществляются дистанционно с пульта управления или румпеля.
  • 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
  • Высокая мощность ― 50 л.с. ― обеспечивается тремя цилиндрами (диаметр 70 мм, ход 75 мм). Это надёжный мотор для лодки длиной 4,5―5 м; он легко выведет в режим глиссирования загруженную 8-10-местную лодку вроде Гладиатор D500 AL.
  • Пошаговое управление холостыми оборотами в диапазоне 650-950 об/мин осуществляется нажатием на ключ зажигания. Это позволяет тонко управлять лодкой при троллинге.
  • Система самодиагностики контролирует состояние мотора (уровень масла, температура двигателя, уровень заряда аккумулятора) и сообщает о неисправности с помощью звуковых сигналов, сигнальных ламп на румпеле и на тахометре (не входят базовую комплектацию, заказываются дополнительно), или передаёт информацию на портативный компьютер (необходим специальный кабель).
  • Удобство в использовании. Мотор весит 95 кг, рекомендуется переносить и устанавливать его вдвоём или использовать специальную тележку. На корпусе мотора имеется удобно расположенный порт для промывки системы охлаждения пресной водой. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя. В стандартную комплектацию входит генератор с выпрямителем электрического тока.
  • Антикавитационная плита увеличенной площади препятствует кавитации и обеспечивает высокую эффективность работы пропеллера. На плите установлен плавник-компенсатор, улучшающий управляемость и дающий дополнительную защиту от коррозии. 
  • Долговечность. Материал мотора ― алюминиевый сплав ― и сложная многослойная система окраски защищают его от повреждения и коррозии. Цинковое покрытие системы охлаждения защищает от морской воды внутренние части двигателя. Мотор оснащён износостойкой водяной помпой из нержавеющей стали.

 

Магазин 2 Рыбака ― официальный дилер моторов Tohatsu.

Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

 

Комплектация.

  1. Мотор.
  2. Алюминиевый гребной винт установлен на мотор.
  3. Внешний топливный бак на 25 л.
  4. Запасная свеча зажигания.
  5. Генератор (12 В, 252 Вт, 21 А) с выпрямителем электрического тока.
  6. Набор инструментов.
  7. Страховочный шнур с чекой.
  8. Руководство по эксплуатации на русском языке.

Мотор дополнительно комплектуется пультом дистанционного управления или многофункциональным румпелем (комплектацию и цены уточняйте при заказе мотора).

 

Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 5 лет. Для получения 5-летней гарантии необходимо зарегистрировать Ваш мотор на официальном сайте дистрибьютора корпорации Tohatsu в России ООО "Сумеко".

Магазин 2 Рыбака проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих товаров.

 

Сопутствующие товары. Моторное масло Tohatsu для 4-тактных моторов.

Все 4-тактные моторы Tohatsu соответствуют требованиям по EPA & CARB 3-Star токсичности выхлопа.

Подробнее о выборе подходящего мотора для Вашей лодки смотрите в разделе полезной информации Моторки.PRO: Подбираем подвесные моторы к лодкам.

 
Характеристики
Основные характиристики
Вес 95.0 (кг)
Производитель Tohatsu
Страна производитель Япония
Тип двигателя   Бензиновый
Объем двигателя   866.0 (куб. см)
Количество цилиндров   3
Тактность двигателя   Четырёхтактный
Максимальное количество оборотов 6000.0 (об/мин)
Ход поршня   75.0 (мм)
Высота транца 381 (мм)
Движение по мелководью Да
Система запуска Электростартер
Передаточное отношение 2.08
Система впрыска топлива Карбюратор  
Охлаждение двигателя Жидкостное  
Система управления Комбинированная
Расход топлива 15.7 (л/ч)
Система смазки Картерная
Гарантийный срок   60 (мес)
Механизм подъема Гидравлический
Положения передач Вперед, Нейтраль, Назад
Тип топливного бака Внешний
Материал винта Алюминий
Количество лопастей   3 (шт.)
Внешний топливный бак 25 л
Мощность мотора 50
Отзывов (0)

Нет отзывов об этом товаре.