0
0
0

Tohatsu MFS 20 E EPTL инжекторный с дистанционным управлением и гидроподъёмником - 4х-тактный лодочный мотор

Отзывы:
(0)
  • Производитель: Tohatsu (Тохатсу)
  • Артикул: mot-3197
  • Наличие: Нет в наличии
252 500.00р.
Основные характеристики
Все характеристики
Вес: 52.5 (кг)
Производитель: Tohatsu
Страна производитель: Япония
Тип двигателя  : Бензиновый
Объем двигателя  : 333.0 (куб. см)

Tohatsu MFS 20 E EPTL - четырёхтактный двухцилиндровый инжекторный мотор мощностью 20 л.с. с дистанционным управлением и гидроподъёмником; тремя передачами нейтраль-вперёд-назад; генератором и выпрямителем тока; внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на высоту транца L (508 мм).

Tohatsu MFS 20 E EPTL - долгожданная новинка 2018 года - лёгкий и мощный инжекторный двигатель от Tohatsu для лодок ПВХ длиной около 4 метров с 2-5 пассажирами. Мотор обладает всеми преимуществами инжектора над карбюратором (лёгкий запуск, надёжная работа на любых оборотах, экономия топлива). Кроме того, моторы Tohatsu новой серии: MFS 9.9E и MFS20E - отличаются заметным уменьшением веса и встроенным сепаратором (входит в комплект). Данная модель устанавливается на лодку с рулевым управлением и оснащена дистанционным гидроподъёмником. Длинная нога позволяет устанавливать мотор на лодки с высотой транца L (508 мм): большие лодки ПВХ для открытых водоёмов, некоторые РИБ и пластиковые лодки, небольшие катера.

2 Рыбака предлагает Вашему вниманию другие инжекторные модели из этой серии: Tohatsu MFS 20 E (с румпельным управлением), Tohatsu MFS 20 E EPS (с дистанционным управлением и ручным переводом в мелководный режим), Tohatsu MFS 20 E EPTS (с дистанционным управлением и гидроподъёмником, короткой ногой).

Вас может заинтересовать 2-тактный мотор мощностью 18 л.с. с дистанционным управлением Tohatsu M18 EPS.

 

Особенности мотора Tohatsu MFS 20 E EPTL.  

  • Инжекторный двигатель - в отличие от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко заводится, надёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива.
  • Дистанционное управление. Мотор устанавливается на лодку с рулевым управлением. Запуск двигателя осуществляется электростартером.
  • Система дистанционного подъёма и трима (гидроподъёмник). Регулировка угла дифферента, а также подъём мотора на мелководье и откидка его во время причаливания осуществляются дистанционно с пульта управления.
  • Длинная нога. MFS 20 E EPTL рассчитан на лодки с высотой транца Long (508 мм). Это некоторые парусники, РИБ и пластиковые лодки - большие лодки для открытой акватории. Высокие борта таких лодок защищают от волн и брызг и требуют большей глубины погружения винта мотора (длинный дейдвуд).
  • 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
  • Средняя мощность ― 20 л.с. ― обеспечивается двумя цилиндрами (диаметр 61 мм, ход 57 мм). Мотор такой мощности легко выведет в режим глиссирования 3-5-местную лодку длиной около 4 м вроде Гладиатор C370Al.
  • Небольшой вес - 52,5 кг - чрезвычайно важное снижение веса для небольшого мотора на лодке длиной 3-4 метра заметно повышает скорость и ходовые качества комплекта. Вес мотора уменьшен за счёт небольшого сокращения объёма двигателя (с 351 см3 до 333 см3), новой более компактной топливной системы, а также облегчения ноги мотора.
  • Встроенный сепаратор - отделитель воды в топливе - сепаратор сохраняет качество топлива, улучшает работу двигателя и продолжительность его службы. В моделях данной серии сепаратор входит в базовую комплектацию.
  • Сбалансированный центр тяжести - в новых моделях центр тяжести смещён на 30 мм вперёд, что заметно облегчило наклон мотора в ручную на мелководье.
  • Складная ручка для переноски на передней стороне мотора легко убирается вниз и не мешает в движении.

 

Магазин 2 Рыбака ― официальный дилер моторов Tohatsu.

Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

 

Комплектация.

  1. Мотор.
  2. Алюминиевый гребной винт установлен на мотор.
  3. Пульт дистанционного управления.
  4. Внешний топливный бак на 12 л.
  5. Запасная свеча зажигания.
  6. Генератор с выпрямителем электрического тока.
  7. Набор инструментов.
  8. Страховочный шнур с чекой.
  9. Руководство по эксплуатации на русском языке.

 

Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 5 лет. Для получения 5-летней гарантии необходимо зарегистрировать Ваш мотор на официальном сайте дистрибьютора корпорации Tohatsu в России ООО "Сумеко".

Магазин 2 Рыбака проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт лодочных моторов.

 

Сопутствующие товары. Моторное масло Tohatsu для 4-тактных моторов.

Все 4-тактные моторы Tohatsu соответствуют требованиям по EPA & CARB 3-Star токсичности выхлопа.

Подробнее о выборе подходящего мотора для Вашей лодки смотрите в разделе полезной информации Моторки.PRO: Подбираем подвесные моторы к лодкам.

Характеристики
Основные характиристики
Вес 52.5 (кг)
Производитель Tohatsu
Страна производитель Япония
Тип двигателя   Бензиновый
Объем двигателя   333.0 (куб. см)
Количество цилиндров   2
Тактность двигателя   Четырёхтактный
Максимальное количество оборотов 6100.0 (об/мин)
Ход поршня   57.0 (мм)
Высота транца 508 (мм)
Движение по мелководью Да
Система запуска Электростартер
Передаточное отношение 2.15
Система впрыска топлива Инжектор  
Охлаждение двигателя Жидкостное  
Система управления Дистанционная
Система смазки Картерная
Гарантийный срок   60 (мес)
Механизм подъема Гидравлический
Положения передач Вперед, Нейтраль, Назад
Тип топливного бака Внешний
Материал винта Алюминий
Объем топливного бака 12.0 (л)
Количество лопастей   3 (шт.)
Мощность мотора 20
Отзывов (0)

Нет отзывов об этом товаре.