0
0
0

Насосы для лодок ПВХ

0
Универсальный набор переходников для клапанов различных типоразмеров, который используется во всех сериях электрических насосов, включая модели, оснащенные манометром. Цвет: белый...
90.00р.
В корзину
0
Переходник с байонетным соединением к воздушным клапанам Bravo 2005...
100.00р.
В корзину
0
Переходник с байонетным соединением к новым воздушным клапанам Bravo 2014 и SuperValve 2017..
100.00р.
В корзину
0
Универсальный переходник байонетного типа, который одевается непосредственно на шланг большинства моделей насосов, исключая модели -5001, -6001, -7001 и Bravo 12 и, может использоваться совместно с различными клапанами. Имеет регулируемый винт, открывающий клапан при подсоединении переходника...
130.00р.
В корзину
0
Специальный ключ для замены клапана имеет зубчатый профиль рабочей поверхности позволяющей при необходимости заменить внутренний стакан клапана или его рабочий блок. При размещении заказа уточните тип установленных на Вашей надувной лодке клапанов...
140.00р.
В корзину
0
Переходник для присоединения шланга насоса к клапанам Bravo 2000..
140.00р.
В корзину
0
Пластиковый переходник SPZ 135 для использования со шлангом 40 мм. Для подсоединения к воздушным клапанам необходим байонетный переходник SPZ023 или SPZ022...
160.00р.
В корзину
0
Клапан воздошный из ПВХ для надувных изделий с небольшим давлением. Размеры: диаметр отверстия 29 мм, диаметр базы 61 мм, высота 15 мм..
190.00р.
В корзину
0
Воздушный клапан для надувных конструкций с тарельчатым клапаном из резины. Пластиковая крышка с резьбой...
220.00р.
В корзину
0
Стравливающий клапан для надувных конструкций. Номинальное давление открытия клапана 200 мбар. Золотистая метка...
220.00р.
В корзину
0
Стравливающий клапан для надувных конструкций. Номинальное давление открытия клапана 260 мбар. Оранжевая метка...
220.00р.
В корзину
0
База ПВХ для воздушного клапана VA5/2. Цвет чёрный...
230.00р.
В корзину
0
Ремкомплект, цилиндр в сборе с обратным клапаном для насосов BTP 12 M, BTP 12 D..
260.00р.
В корзину
0
Переходник с резьбовым соединением с защитой от перекачки. Номинальное давление срабатывания клапана 310 мбар..
270.00р.
В корзину
0
Пластиковый ключ для установки и обслуживания клапанов 260 H.V...
280.00р.
В корзину
0
Универсальный переходник с резьбой для присоединения шланга к опорной поверхности мехов ножных насосов Bravo 1, Bravo 2 и Bravo 10...
290.00р.
В корзину
0
Переходник для шланга контроля давления с цанговым зажимом. Предназначен для воздушных клапанов Браво 2005..
420.00р.
В корзину
0
Конструктивно представляет собой внутренний стакан с резьбой и вворачивающийся с наружной стороны клапанный блок, оснащенный встроенной кнопкой для стравливания воздуха. Цвет: серый...
440.00р.
В корзину
0
Конструктивно представляет собой внутренний стакан с резьбой и вворачивающийся с наружной стороны клапанный блок, оснащенный встроенной кнопкой для стравливания воздуха. Цвет: черный...
440.00р.
В корзину
0
Универсальная защелка, фиксирующая опорные поверхности мехов ножных насосов Bravo серий 7, 8, 9, 10 в транспортном положении...
470.00р.
В корзину
0
Резьбовой переходник для воздушных клапанов модели 260 H.V. Диаметр патрубка для присоединения со шлангом 40 мм...
480.00р.
В корзину
0
Клапан для надувных конструкций с новой эргономичной крышкой...
490.00р.
В корзину
0
Для Bravo 4, 4SH (резьбовые)..
490.00р.
В корзину
Насосы для лодок ПВХ
Прежде чем выбирать насос для лодки ПВХ, стоит разобраться в том, из какого именно материала изготовлено ваше плавсредство. Чаще всего лодки бывают резиновые или поливинилхлоридные. Первые варианты устройств требуют более тщательного ухода, легко поддаются обычному физическому износу и менее долговечны. Лодки из ПВХ более легкие, практичные и крепкие. Они стоят дороже первых, однако такая покупка прослужит вам в разы дольше.

Чтобы их накачать, обязательно нужно иметь в своем насос. Существует несколько видов насосов для лодок. Одни из них создают высокое давление, а другие – низкое и среднее.
Насосы для лодок, которые работают с низким давлением, способны накачать плавсредство за минимальное количество времени. 
Такими насосами просто можно довести плавсредство до рабочего состояния, но потом возможно понадобится докачка. Чаще всего для этого используют ножной лодочный насос. 
Устройства, работающие со средним и высоким давлением, практически молниеносно накачивают лодку до необходимого уровня. При этом какие-либо манипуляции с вашей стороны попросту не нужны. Достаточно подсоединить устройство высокого давления к источнику питания и запустить процесс. Такие насосы для лодки полностью накачивают плавсредство. После этого лодка остается в рабочем состоянии на протяжении продолжительного времени.

Насосы для лодок по типу использования делятся на:
механические;
ручные;
электрические.
Механические насосы для лодок работают без источника питания. Они приводятся в работу при помощи рук или ног оператора. Электрическим насосам для лодок необходима сеть или аккумулятор, который помогает им осуществлять задание.

Ножной насос для лодки - лягушка
У всех устройств такого типа есть одна отличительная черта: за счет их конструктивных отличий их называют «лягушками». Могут быть однокамерными и двухкамерными.
Однозначно лучше купить насос типа «лягушка» для лодки второго вида. В нем вмонтированы сразу две камеры с низким и высоким давлением. Их объем позволяет полностью накачать плавсредство не дольше, чем за десять минут.

Имеют несколько существенных преимуществ:
- наличие индикатора давления;
- лояльная стоимость;
- универсальность;
- удобство использования (ножные устройства не требуют столько усилий, как ручные);
- компактность (такие лодочные насосы не занимают много места и отличаются минимальным весом).
Также стоит понимать, что, невзирая на все положительные черты использования данных аксессуаров, есть и некоторые негативные нюансы. Их следует учитывать в процессе эксплуатации. Ножной насос для лодки полностью накачает ваше плавсредство только за десять минут. Некоторым моделям требуется еще больше времени. В некоторых есть функция откачивания.

Механические насосы для лодок или как ещё их называют ножные, выполнены в виде воздушной камеры с односторонним клапаном. Всего в таких насосах два выхода. Один предназначен для накачивания лодки, а второй для её быстрого и полного сдутия. Насосы комплектуются шлангом со специальными штуцерами для присоединения к воздушному клапану лодки. Объём таких насосов составляет около 6 литров, что вполне достаточно для быстрого накачивания лодки даже большого размера. Имеют большой срок службы и в основном не выходят из строя.

Электрические насосы для надувной лодки имеют более компактный размер по сравнению с механическими и работают от напряжения 12 В. Такие насосы легко можно подключить к прикуривателю автомобиля или же к автомобильному аккумулятору непосредственно. Некоторые модели имеют переключатель для изменения режима работы с надувания на сдув.

Желательно приобретать модель двойного действия. Он позволит не только накачать, но и сдуть лодку ПВХ. Чтобы получить давление в 800 mbar, достаточно приобрести ручной насос на 6 литров.
Рекомендуется, чтобы в качестве основного материала для прокладок и уплотнительных элементов использовался каучук. Хорошая модель ручного насоса имеет диаметр рабочего цилиндра на уровне 12 см и высоту — 70 см.

Основными моментами при выборе электрического насоса являются их повышенная надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики. Лучше приобретать такое оборудование от проверенных и известных производителей. Производительность электрического насоса должна соответствовать габаритам лодки. Следует отдавать предпочтение металлическими элементам мембранного насоса.
Хорошо себя зарекомендовали объединённые турбинный и поршневой нагнетатели, которые действуют последовательно. Дополнительное удобство даёт снабжение насоса регулятором и датчиком. Регулятор поможет правильно выставить значение давления, а датчик вовремя отключит питание.

Для сохранения любого насоса в рабочем состоянии и продления срока службы необходимо соблюдать требования:
- очистив от загрязнений, насос следует хранить в специальном чехле;
- ограждать от механических повреждений и термических воздействий;
- не сгибать и не переламывать шланг;
- использовать электрический насос при запущенном автомобильном двигателе.