Kovea – южнокорейский бренд газового оборудования и сопутствующих товаров, который является крупнейшим мировым производителем на рынке продукции для туризма.
Компания имеет огромные производственные мощности и новейшее оборудование, благодаря чему на ее заводах размещают свои заказы многие бренды из США и Европы.
Товары производителя пользуются спросом во всем мире. Продукция поставляется более чем в 20 стран мира. С 2002 года ее можно приобрести и в России. Такая востребованность обусловлена высоким качеством изделий для альпинизма и активного туризма.
Kovea не стоит на месте. Компания постоянно находится в поиске новых технологий, предлагая пользователям уникальную продукцию.
Бренд является спонсором крупных спортивных состязаний. Продукция имеет международный сертификат ISO 9001 и соответствует стандартам качества.
История возникновения Kovea
Компания Kovea была основана в 1982 году. Спустя 5 лет произошла регистрация бренда, как производителя газового оборудования. Еще через год фирма получила лицензию, позволяющую осуществлять торговлю продукций. Купить продукцию можно в интернет-магазине "2 Рыбака".
В 1989 году была приобретена торговая марка «Q». Еще через год компания учредила предприятие Daewoong Co.Ltd.
Всего через 14 лет с момента организации фирме удалось достичь экспорта в размере 1 миллион евро в год.
В 1997 годы компания была удостоена награды в номинации «Лучший экспортный товар года». Уже в следующем году фирма решила расширить свои производственные мощности и перенести изготовление на другой завод. И в результате спустя несколько месяцев получила новую награду «Перспективное экспортное предприятие».
В 1999 году бренд экспортирует продукции уже на 5 миллионов евро в год.
В 2000 году получен сертификат ISO 9001. Экспорт товара превысил 10 миллионов евро в год.
Через год бренд официально открыл центр исследований и развития.
2003 году Kovea получила престижную награду от организаторов на 10-м конкурсе по газовой безопасности.
В 2004 году изменился логотип компаний, который остается таким до сегодняшнего дня. Тогда же был получен сертификат Инно-Биз.
Через 2 года бренд удостоен награды «Лучший продукт венчурной компании».
В 2010 году было принято решение представлять рынку каждый месяц новую модель газового оборудования.
На сегодняшний день компании удалось завоевать большую долю рынка. В России она составляет свыше ½ от всего газового оборудования, реализовываемого ежегодно в стране. В ассортименте представлены горелки, лампы, плитки, обогреватели и прочая продукция.