0.00р.
Оформить заказПредназначен для слива попавшей в кокпит забортной воды. Устанавливается в нижней части транца надувной лодки. Конструктивно отличается тем, что пробка клапана находится с наружной стороны транца...
160.00р.
В корзину
Предназначен для слива попавшей в кокпит забортной воды. Устанавливается в нижней части транца надувной лодки. Конструктивно отличается тем, что пробка клапана находится с наружной стороны транца...
160.00р.
В корзину
Современная модель сливного клапана с подвижной заслонкой, пришедшая на смену классическому клапану с конической, съемной пробкой снаружи транца лодки. Отличается от классического клапана тем, что для открытия клапана, необходимо просто поднять задвижку с внутренней стороны транца лодки. Для транцев толщиной 22-28 мм...
280.00р.
В корзину
Современная модель сливного клапана с подвижной заслонкой, пришедшая на смену классическому клапану с конической, съемной пробкой снаружи транца лодки. Отличается от классического клапана тем, что для открытия клапана, необходимо просто поднять задвижку с внутренней стороны транца лодки. Для транцев толщиной 22-28 мм...
280.00р.
В корзину
Современная модель сливного клапана с подвижной заслонкой, пришедшая на смену классическому клапану с конической, съемной пробкой снаружи транца лодки. Отличается от классического клапана тем, что для открытия клапана, необходимо просто поднять задвижку с внутренней стороны транца лодки. Для транцев толщиной 34-40 мм...
280.00р.
В корзину
Современная модель сливного клапана с подвижной заслонкой, пришедшая на смену классическому клапану с конической, съемной пробкой снаружи транца лодки. Отличается от классического клапана тем, что для открытия клапана, необходимо просто поднять задвижку с внутренней стороны транца лодки. Для транцев толщиной 34-40 мм...
280.00р.
В корзину