0
0
0

Гусеницы для импортных и отечественных снегоходов

0
Гусеница серии Challenger Trail с шириной 16 дюймов может быть установлена для повышения проходимости на снегоходы: BRP Lynx Rave до 2014 года. BRP SKI DOO GSX 2008-15 г.г. BRP SKI DOO MX-Z 2008-17 г.г...
33 520.00р.
Предзаказ
Гусеницы для импортных и отечественных снегоходов

Как только в нашей стране начинается зима, учитывая климат, двухколесный транспорт убирается в гараж до весны. Бывает невозможно использовать автомобиль для передвижения из-за обильного снега. И тут на помощь всем автолюбителям, которые хотят передвигаться по заснеженной дороге, приходит снегоход на гусеницах. 

Какими бы надежными ни были родные» гусеницы снегохода, рано или поздно при активной эксплуатации машины возникнет необходимость в их замене. Кроме того, необходимость купить пару новых гусениц может возникнуть не только потому, что старая вышла из строя. Возможно, вы просто захотите заменить гусеницы, которые были установлены, на заводе, на более совершенные. Также многие владельцы снегоходов хотят приобрести дополнительную пару, чтобы использовать ее для тех или иных целей, с которыми «родные» гусеницы справляются плохо.

Можно выделить три основных типажа гусениц:
- гусеницы для импортных снегоходов;
- гусеницы для отечественных снегоходов;
- гусеницы для другого транспорта.

К последним относятся комплектующие, предназначенных для использования на болотоходах,  мотобуксировщиках, вездеходах и гусеницы на мотоблок. Этот транспорт тоже находит широкое применение в разных уголках нашей страны, и фирма готова обеспечит владельцев таких машин гусеницами на все случаи жизни.

При выборе нужно учитывать не только модель конкретную модель транспортного средства, но и другие важные факторы. 

К ним относятся:
- условия эксплуатации;
- характер трасс, по которым предстоит ездить чаще всего;
- цели, для которых используется снегоход;
- стиль езды.

Хорошие гусеницы — важнейшее условие покорения зимних трасс и бездорожья. В том случае, если вы правильно подберете модель под свою машину, учитывая при этом особенности эксплуатации, ваши поездки будут складываться максимально удачно.

Отличительная черта спортивных снегоходов – короткая гусеница – не длиннее 307 0мм. На таких снегоходах хорошо гонять по ровным укатанным трассам или по ровному льду озер.

Горному снегоходу при неплохой проходимости нужно сохранить скоростные характеристики, то повышенную проходимость он обеспечивает себе не только и не столько шириной гусеницы, как это обычно бывает, но и ее длиной и величиной гусеничных зацепов.

Однако чем гусеница длиннее, тем меньше маневренность снегохода. Поэтому, выигрывая у спортивных снегоходов в проходимости, горные снегоходы однозначно проигрывают им в маневренности. Кроме того, длинная гусеница увеличивает вес снегохода, соответственно, горные снегоходы всегда тяжелее спортивных. 

Если вам действительно нужна гусеница для снегохода, то следует взять старую и приобрести ее полный исправный аналог. Никаких экспериментов с оборудованием производители данного типа техники не предусмотрели: ни по длине, ни по ширине, ни по шагу. Единственной отдушиной для непримиримых искателей приключений является высота грунтозацепа. Варианты возможны, но за последствия никто ручаться не собирается.

На маломощные снегоходы (до 50 л.с.) устанавливать гусеницы с высотой грунтозацепов выше 4 0мм специалисты не рекомендуют. Теоретически, двигатель не должен потянуть из-за чрезмерно высокой нагрузки. Оптимальной высотой для аппаратов до 69л.с. считается 29,5мм.

Владельцам более мощных транспортных средств прежде, чем начинать веселиться, следует измерить габариты туннеля, находящегося в подвеске. Есть вероятность, что они существенно ограничат их претензии на исключительность.

Действительно, существует мнемоническое правило, которое напрямую увязывает высоту грунтозацепов и проходимость по глубокому рыхлому снегу. Однако, и здесь есть масса мелких нюансов.

Для мокрого либо твердого снега, а также наледи идеально подойдет наименьшая высота зацепа. В таких условия ровные гусеницы ведут себя намного корректнее своих коллег по цеху. Верхний уплотненный слой остается не потревоженным и движению снегохода ничего не препятствует. Глубина снежного покрова, как таковая, принципиального значения не имеет.

Аналогичная рекомендация распространяется на укатанные снежные трассы. Если, конечно, их посчастливиться найти в нашей стране.

Любителям экстремального вождения, резких поворотов и крутых виражей жизненно необходимы усиленные края грунтозацепа. Устойчивости добавят отрицательные углы и агрессивные профили. И это далеко не все рекомендации.