0
0
0

Suzuki - товары для рыбалки и отдыха

Suzuki - товары для рыбалки и отдыха
Suzuki motor – гигант в мире лодочных моторов. Продукция компании востребована во многих странах, широкий модельный ряд двухтактных и четырехтактных двигателей позволяет подобрать мотор под любые нужды.

ПЛМ Сузуки имеют массу положительных отзывов: владельцы моторов отмечают, что продукты компании соответствуют самым высоким стандартам качества и отличаются длительным сроком службы.

Жизнь в стиле Suzuki всегда была и остается увлекательной: мы превосходим ожидания покупателей, удивляем и радуем их, завоевываем симпатию, доверие и преданность во всех странах мира, с которыми мы работаем.

Философия Suzuki построена на творческом начале и эмоциональном обращении к потребителю. Стиль жизни от Suzuki подразумевает под собой не дань моде, не следование традициям, не погоню за мнимыми идеалами, а умение всегда оставаться собой, ощущать свое внутреннее «Я», отдаваться собственному миру вкусов, желаний и амбиций. Потребности и ожидания наших клиентов определяют каждую деталь в дизайне продукта Suzuki, его характере и исполнении.

Наша сила ― в применении надежных, проверенных временем конструктивных решений. Каждый автомобиль Suzuki представляет собой уникальный продукт, отличающийся от конкурентов непревзойденным японским качеством, выдающимися техническими характеристиками и доступными ценами. Купить продукцию можно в интернет-магазине "2 Рыбака".

Талант, энергичность и коллективная работа играют важную роль во всем, что мы делаем. Наша продукция конкурентоспособна, и мы стремимся к тому, чтобы доказать ее совершенство и прогрессивность. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом. Вместе мы всегда будем искать удивительные и неожиданные решения.

Suzuki DF2,5S (L) - 4х-тактный лодочный мотор
0
Suzuki DF2,5S (L) - четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью  2.5 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд; цифровой системой зажигания (CDI); ручным переводом в мелководный режим; встроенным бензобаком на 1л.; рассчитанный на высоту транца S (381 мм) или L (508 мм). Достоинства данного мотора. 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям. Малая мощность - 2,5 л.с. - при небольшом весе и компактности мотор разгонит небольшую лодку ( до 3 м) до 7-10 км/ч в водоизмещающем режиме. Мотор можно использовать на небольших 1-2-местных..
41 000.00р.
В корзину
Suzuki DF4AS(L) - 4х-тактный лодочный мотор
0
Suzuki DF4AS(L) - четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью  4л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: назад-нейтраль-вперед; цифровой системой зажигания (CDI); ручным переводом в мелководный режим; встроенным бензобаком на 1 л., рассчитанный на высоту транца S (381 мм) или L (508 мм). Мотор SUZUKI DF4A, это мотор нового поколения более легкий и компактный с превосходной маневренностью. Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».  Достоинства мотора Suzuki DF4A: 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международны..
76 000.00р.
В корзину
Suzuki DF5AS (L) - 4х-тактный лодочный мотор
0
Suzuki DF5AS (L) - четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью  5л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; цифровой системой зажигания (CDI); ручным переводом в мелководный режим; встроенным бензобаком на 1 л; рассчитанный на высоту транца S (381 мм) или L (508 мм). Мотор SUZUKI DF5A, это мотор нового поколения более легкий и компактный с превосходной маневренностью. Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».  Достоинства мотора Suzuki DF5A: 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международны..
77 000.00р.
В корзину
Suzuki DF6AS (L) - 4х-тактный лодочный мотор
0
Suzuki DF6AS (L) - четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью  6л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; цифровой системой зажигания (CDI); ручным переводом в мелководный режим; встроенным бензобаком на 1л; рассчитанный на высоту транца S (381 мм) или L (508 мм). Мотор SUZUKI DF6A, это мотор нового поколения более легкий и компактный с превосходной маневренностью. Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».  Особенности мотора Suzuki DF6A:  4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международны..
81 000.00р.
В корзину
Suzuki DT 9.9 AS (L) - 2х-тактный лодочный мотор
0
Suzuki DT 9.9 AS (L) - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9.9 л.с. (с возможностью увеличения мощности до 15 л.с.); с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); ручным перевоом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25л, рассчитанный на высоту транца S (381 мм) или L (508 мм). Особенности мотора Suzuki DT  9.9 AS (L): Облегченность конструкции - моторы Suzuki DT 9.9 AS (L) и DT15AS, это самые лёгкие моторы в ряду двухтактных бензиновых двигателей Suzuki, с облегчённой конструкцией на 5,5 кг. Облегченность конструкции достигнута уменьшением корпуса, изменением дейдвуда и использованием пластикового поддона. Средняя мощность - 9,9 л.с. - это максимальная мощность мотора не требующая регистрации в ГИМС МЧС. Мотор легко выведет в глиссирующий режим 5-местную лодку Адмирал 340 Sport Lite или ей подобную с 2-3 пассажирами и грузом. Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) ..
110 000.00р.
В корзину
Suzuki DT15 AS (L) - 2х-тактный лодочный мотор
0
Suzuki DT15 AS (L) - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 15 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; электронной системой зажигания (P.E.I); с ручным переводом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25 л, рассчитанный на высоту транца S (381 мм) или L (508 мм). Достоинства данного мотора. Облегченность конструкции - моторы Suzuki DT 9.9 AS (L) и Suzuki DT15 AS (L), это самые лёгкие моторы в ряду двухтактных бензиновых двигателей Suzuki, с облегчённой конструкцией на 5,5 кг. Облегченность конструкции достигнута уменьшением корпуса, изменением дейдвуда и использованием пластикового поддона. Средняя мощность - 15 л.с. - это надежный мотор для лодки ПВХ длиной 3,3-3,8 м вроде APACHE 3500 НДНД. Два цилиндра (диаметр 59 мм; ход 52 мм) позволяют быстро развивать скорость и выводить загруженную 4-6-местную лодку в глиссирующий режим. Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) - облегчает запуск мотора, повыш..
111 000.00р.
В корзину
Suzuki DF9.9AS (L) - 4х-тактный лодочный мотор
0
Suzuki DF9.9AS (L) - четырёхтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9.9 л.с. с румпельным управлением;двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; цифровой системой зажигания (CDI); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 литров; рассчитанный на высоту транца S (381 мм) или L (508 мм). Особенности данной модели мотора. 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям. Средняя мощность ― 9,9 л.с. (не требующая регистрации в ГИМС МЧС), разгонит лодку Rush 3000 СК или ей подобную с 2-6 пассажирами и грузом. Управление. Suzuki DF9.9AS - это мото..
150 000.00р.
В корзину
Suzuki DT30S (L) - 2х-тактный лодочный мотор
0
Suzuki DT30S (L) - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 30 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); генератором тока; ручным переводом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25 литра, рассчитанный на высоту транца S (381 мм) или L (508 мм). Достоинства данного мотора. Высокая мощность ― 30 л.с. этот мотор подойдёт для лодки ПВХ длиной 3,5-4 м вроде Гладиатор C400AL CAMO. Два цилиндра (диаметр 71 мм; ход 63 мм) обеспечивают ровную работу и быстрый разгон загруженной 5-8-местной лодки ПВХ или RIB. Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) - система зажигания на разрядке конд..
155 000.00р.
В корзину
Suzuki DF9.9BS (L) - 4х-тактный лодочный мотор
0
Suzuki DF9.9BS (L)- четырёхтактный двухцилиндровый инжекторный мотор мощностью 9.9 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; цифровой системой зажигания (CDI); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 литров, рассчитанный на высоту транца S (381 мм) или L (508 мм). Особенности данной модели мотора. Инжекторный двигатель - в отличие от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко заводится, надёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива. 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных об..
161 000.00р.
В корзину
Suzuki DT30ЕS (L) - 2х-тактный лодочный мотор
0
Suzuki DT30ЕS (L) - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 30л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); генератором тока; ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 25л; рассчитанный на высоту транца S (381 мм) и L (508 мм). Достоинства данного мотора. Высокая мощность ― 30 л.с. этот мотор подойдёт для лодки ПВХ длиной 3,5-4 м вроде Гладиатор C400AL CAMO. Два цилиндра (диаметр 71 мм; ход 63 мм) обеспечивают ровную работу и быстрый разгон загруженной 5-8-местной лодки ПВХ или RIB. Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) - система зажигания на разрядке конденсатора...
172 000.00р.
В корзину
Suzuki DF20AS (L) - 4х-тактный лодочный мотор
0
Suzuki DF20AS (L) - четырёхтактный двухцилиндровый инжекторный мотор мощностью 20 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; цифровой системой зажигания (CDI); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 литров, рассчитанный на высоту транца S (381 мм) или L (508 мм). Особенности данной модели мотора. Инжекторный двигатель - в отличие от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко заводится, надёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива. 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных обо..
173 000.00р.
В корзину
Suzuki DF15AS (L) - 4х-тактный лодочный мотор
0
Suzuki DF15AS (L) - четырёхтактный двухцилиндровый инжекторный мотор мощностью 15 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; цифровой системой зажигания (CDI); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 литров, рассчитанный на высоту транца S (381 мм) или L (508 мм). Особенности данной модели мотора. Инжекторный двигатель - в отличие от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко заводится, надёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива. 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных обо..
176 000.00р.
В корзину
Suzuki DF9.9BES - 4х-тактный лодочный мотор
0
Suzuki DF9.9BES - четырёхтактный двухцилиндровый инжекторный мотор мощностью 9.9 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; цифровой системой зажигания (CDI); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 литров, рассчитанный на высоту транца S (381 мм). Магазин 2 Рыбака предлагает Вашему вниманию модели той же мощности: Suzuki DF9.9BS (L), Suzuki DF9.9BRS (L) с дистанционным управлением, Suzuki DF9.9BTL с гидравлическим переводом в мелководный режим. Кроме того, Вас может заинтересовать аналогичный мотор той же мощности от компании Hidea (Китай, г. Ханчжоу) - Hidea HDF 9.9 HS с объемом внешнего бака в 24 л. Магазин 2 Рыбака ― официальный дилер моторов Suzuki. Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора. Не требуется регистрация в ГИМС МЧС. Комплектация: Мотор. Гребной винт установлен на мотор. Топливный ба..
181 000.00р.
В корзину
Suzuki DT30RS (L) - 2х-тактный лодочный мотор
0
Suzuki DT30RS (L) - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 30 л.с. с дистанционным управлением;  двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); генератором тока; ручным переводом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25 литра, рассчитанный на высоту транца S (381 мм) или L (508 мм). Достоинства данного мотора. Высокая мощность ― 30 л.с. этот мотор подойдёт для лодки ПВХ длиной 3,5-4 м вроде Гладиатор C400AL CAMO. Два цилиндра (диаметр 71 мм; ход 63 мм) обеспечивают ровную работу и быстрый разгон загруженной 5-8-местной лодки ПВХ или RIB. Дистанционное управление. Мотор устанавливается на лодку с рулевым управлением. Запуск двигателя осуществляется как ручным способом, так и электростартером. Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание явл..
185 000.00р.
В корзину
Suzuki DF20AES (L) - 4х-тактный лодочный мотор
0
Suzuki DF20AES (L) - четырёхтактный двухцилиндровый инжекторный мотор мощностью 20 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; цифровой системой зажигания (CDI); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 литров, рассчитанный на высоту транца S (381 мм) или L (508 мм). Особенности данной модели мотора. Инжекторный двигатель - в отличие от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко заводится, надёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива. 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных об..
195 000.00р.
В корзину
Suzuki DF20ARS (L) - 4х-тактный лодочный мотор
0
Suzuki DF20ARS (L) - четырёхтактный двухцилиндровый инжекторный мотор мощностью 20 л.с. с дистанционным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; цифровой системой зажигания (CDI); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 литров, рассчитанный на высоту транца S (381 мм) или L (508 мм). Особенности данной модели мотора. Инжекторный двигатель - в отличие от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко заводится, надёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива. 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных..
212 000.00р.
В корзину
Suzuki DF9.9BRS (L)  - 4х-тактный лодочный мотор
0
Suzuki DF9.9BRS (L) - четырёхтактный двухцилиндровый инжекторный мотор мощностью 9.9 л.с. с дистанционным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; цифровой системой зажигания (CDI); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 литров, рассчитанный на высоту транца S (381 мм) или L (508 мм). Особенности данной модели мотора. Инжекторный двигатель - в отличие от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко заводится, надёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива. 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разн..
212 000.00р.
В корзину
Suzuki DT40WS (L) - 2х-тактный лодочный мотор
0
Suzuki DT40WS (L) - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 40 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); генератором тока; ручным переводом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25 литра, рассчитанный на высоту транца S (381 мм) или L (508 мм). Достоинства данного мотора. Высокая мощность ― 40 л.с. этот мотор подойдёт для лодки ПВХ длиной 4,5-5 м вроде Гладиатор C400AL CAMO. Два цилиндра (диаметр 71 мм; ход 63 мм) обеспечивают ровную работу и быстрый разгон загруженной 5-8-местной лодки ПВХ или RIB. Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) - система зажигания на разрядке кон..
214 000.00р.
В корзину
Suzuki DF9.9BTL - 4х-тактный лодочный мотор
0
Suzuki DF9.9BTL - четырёхтактный двухцилиндровый инжекторный мотор мощностью 9.9 л.с. с дистанционным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; цифровой системой зажигания (CDI); гидравлическим переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 литров, рассчитанный на высоту транца S (381 мм) или L (508 мм). Особенности данной модели мотора. Инжекторный двигатель - в отличие от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко заводится, надёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива. 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при ..
235 000.00р.
В корзину
Suzuki DT40WRS (L) - 2х-тактный лодочный мотор
0
Suzuki DT40WRS (L) - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 40 л.с. с дистанционным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); генератором тока; ручным переводом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25 литра, рассчитанный на высоту транца S (381 мм) или L (508 мм). Достоинства данного мотора. Высокая мощность ― 40 л.с. этот мотор подойдёт для лодки ПВХ длиной 4,5-5 м вроде Гладиатор C400AL CAMO. Два цилиндра (диаметр 71 мм; ход 63 мм) обеспечивают ровную работу и быстрый разгон загруженной 5-8-местной лодки ПВХ или RIB. Дистанционное управление. Мотор устанавливается на лодку с рулевым управлением. Запуск двигателя осуществляется как ручным способом, так и электростартером. Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание явл..
235 000.00р.
В корзину
Suzuki DF20ATS (L) - 4х-тактный лодочный мотор
0
Suzuki DF20ATS (L) - четырёхтактный двухцилиндровый инжекторный мотор мощностью 20 л.с. с дистанционным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; цифровой системой зажигания (CDI); гидравлическим переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 литров, рассчитанный на высоту транца S (381 мм) или L (508 мм). Особенности данной модели мотора. Инжекторный двигатель - в отличие от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко заводится, надёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива. 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора пр..
247 000.00р.
В корзину
Suzuki DF25ARS (L) - 4х-тактный лодочный мотор
0
Suzuki DF25ARS (L) -  четырёхтактный трехцилиндровый инжекторный мотор мощностью 25 л.с. с дистанционным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; цифровой системой зажигания (CDI); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 25 литров, рассчитанный на высоту транца S (381 мм) или L (508 мм). Особенности данной модели мотора. Инжекторный двигатель - в отличие от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко заводится, надёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива. 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разны..
254 000.00р.
В корзину
Suzuki DF25AS (L) - 4х-тактный лодочный мотор
0
Suzuki DF25S (L) -  четырёхтактный трехцилиндровый инжекторный мотор мощностью 25 л.с. с дистанционным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; цифровой системой зажигания (CDI); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 25 литров, рассчитанный на высоту транца S (381 мм) или L (508 мм). Особенности данной модели мотора. Инжекторный двигатель - в отличие от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко заводится, надёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива. 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных ..
265 000.00р.
В корзину
Suzuki DF30AS - 4х-тактный лодочный мотор
0
Suzuki DF30AS -   четырёхтактный трехцилиндровый инжекторный мотор мощностью 30 л.с. с ручным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; цифровой системой зажигания (CDI); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 25 литров, рассчитанный на высоту транца S (381 мм). Особенности данной модели мотора. Инжекторный двигатель - в отличие от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко заводится, надёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива. 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до..
275 000.00р.
В корзину