0.00р.
Оформить заказSea-Pro F 15S ― четырёхтактный двухцилиндровый мотор мощностью 15 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 24 литров; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
Sea-Pro F15S - обновлённая модель 4-тактного мотора мощностью в 15 л.с. Эта модель создана на общей базе с Sea-Pro F20S, обладает большим рабочим объёмом по сравнению с предыдущей версией, а также комплектуется большим бензобаком в 24 л. Мотор подойдёт для большой лодки в 3,5-4 метра длиной с 3-5 пассажирами.
Магазин Моторка.PRO предлагает Вашему вниманию тот же мотор с дистанционным управлением Sea-Pro F15S&E (дистанция).
А также 2-тактный двигатель той же мощности Sea-Pro T15 S.
Достоинства четырёхтактных моторов.
Простота обслуживания ― не нужно смешивать бензин с маслом, как в двухтактных моторах; новая конструкция картера позволяет перевозить мотор в любом положении, в отличие от более ранних моделей 4-тактников.
Экономичность ― малый расход масла (оно не сгорает..
134 400.00р.
В корзину
Sea-Pro F 15S&E ― четырёхтактный двухцилиндровый мотор мощностью 15 л.с. с дистанционным управлением, ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 24 литров; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
Sea-Pro F15S&E - обновлённая модель 4-тактного мотора мощностью в 15 л.с. Эта модель создана на общей базе с Sea-Pro F20S&E, обладает большим рабочим объёмом по сравнению с предыдущей версией, а также комплектуется большим бензобаком в 24 л. Мотор подойдёт для большой лодки в 3,5-4 метра длиной с 3-5 пассажирами.
Магазин Моторка.PRO предлагает Вашему вниманию тот же мотор с румпельным управлением Sea-Pro F15S (румпельный).
А также 2-тактный двигатель той же мощности Sea-Pro T15 S.
Достоинства четырёхтактных моторов.
Простота обслуживания ― не нужно смешивать бензин с маслом, как в двухтактных моторах; новая конструкция картера позволяет перевозить мотор в любом положении, в отличие от более ранних моделей 4-тактников.
Экономичность ― малый расход масла (оно не сг..
131 200.00р.
В корзину
Sea-Pro F 20S ― четырёхтактный двухцилиндровый мотор мощностью 20 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 24 литров; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
Sea-Pro F20S - самый мощный в линейке 4-тактных моторов Sea-Pro. Он легко разгонит лодку в 3,5-4 метра с грузом и 3-5 пассажирами. В комплект входит большой бензобак на 24 литра.
Магазин Моторка.PRO предлагает Вашему вниманию тот же мотор с дистанционным управлением Sea-Pro F20S&E (дистанция).
А также близкий по мощности 2-тактный двигатель Sea-Pro T 25S с румпельным управлением и Sea-Pro T 25S&E с дистанционным управлением.
Достоинства четырёхтактных моторов.
Простота обслуживания ― не нужно смешивать бензин с маслом, как в двухтактных моторах; новая конструкция картера позволяет перевозить мотор в любом положении, в отличие от более ранних моделей 4-тактников.
Экономичность ― малый расход масла (оно не сгорает вместе с бензином); заметно меньший расход бензина (в ср..
138 500.00р.
В корзину
Sea-Pro F 20S&E ― четырёхтактный двухцилиндровый мотор мощностью 20 л.с. с дистанционным управлением, ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 24 литров; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
Sea-Pro F20S&E - самый мощный в линейке 4-тактных моторов Sea-Pro. Он легко разгонит лодку в 3,5-4 метра с грузом и 3-5 пассажирами. В комплект входит большой бензобак на 24 литра. Система дистанционного управления позволит легко справиться с большой нагруженной лодкой.
Магазин Моторка.PRO предлагает Вашему вниманию тот же мотор с румпельным управлением Sea-Pro F20S (румпельный).
А также близкий по мощности 2-тактный двигатель Sea-Pro T 25S с румпельным управлением и Sea-Pro T 25S&E с дистанционным управлением.
Достоинства четырёхтактных моторов.
Простота обслуживания ― не нужно смешивать бензин с маслом, как в двухтактных моторах; новая конструкция картера позволяет перевозить мотор в любом положении, в отличие от более ранних моделей 4-тактников.
Экономичность ..
137 300.00р.
В корзину
Sea-Pro F 9.8S ― четырёхтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9,8 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 12 литров; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
Sea-Pro F9.8S - реплика японского мотора Tohatsu MFS 9.8 S. Мотор отлично подойдёт для лодки около 3,5 м и компании в 2-3 человека. 4-тактный цикл работы обеспечивает надёжную ровную тягу и экономию топлива.
Магазин Моторка.PRO предлагает Вашему вниманию аналогичный мотор Sea-Pro F 9.9S (Yamaha).
А также 2-тактный двигатель той же мощности Sea-Pro T9.8 S.
Достоинства четырёхтактных моторов.
Простота обслуживания ― не нужно смешивать бензин с маслом, как в двухтактных моторах; новая конструкция картера позволяет перевозить мотор в любом положении, в отличие от более ранних моделей 4-тактников.
Экономичность ― малый расход масла (оно не сгорает вместе с бензином); заметно меньший расход бензина (в среднем на 40% меньше, чем в двухтактных двигателях).
Надёжность ― двиг..
83 900.00р.
В корзину
Sea-Pro F 9.9S ― четырёхтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9,9 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 12 литров; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
Sea-Pro F9.9S - реплика японского мотора Yamaha F 9.9 JMHS. Мотор отлично подойдёт для лодки около 3,5 м и компании в 2-3 человека. 4-тактный цикл работы обеспечивает надёжную ровную тягу и экономию топлива.
Магазин Моторка.PRO предлагает Вашему вниманию аналогичный мотор Sea-Pro F 9.8S (Tohatsu).
А также 2-тактный двигатель той же мощности Sea-Pro T9.8 S.
Достоинства четырёхтактных моторов.
Простота обслуживания ― не нужно смешивать бензин с маслом, как в двухтактных моторах; новая конструкция картера позволяет перевозить мотор в любом положении, в отличие от более ранних моделей 4-тактников.
Экономичность ― малый расход масла (оно не сгорает вместе с бензином); заметно меньший расход бензина (в среднем на 40% меньше, чем в двухтактных двигателях).
Надёжность ― дви..
98 000.00р.
В корзину
Sea-Pro F 4S ― четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 4 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,1 литра и возможностью подключения выносного бензобака (не входит в комплект); рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
Мотор Sea-Pro F4 S с 2018 года снят с производства. Предлагаем вам рассмотреть аналогичный мотор мощностью 5 л.с. Sea-Pro F5S.
Лодочные моторы серии Sea-Pro F имеют 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). При этом бензин и масло поступают в камеру сгорания на разных этапах работы мотора и не смешиваются.
Достоинства четырёхтактных моторов.
Простота обслуживания ― не нужно смешивать бензин с маслом, как в двухтактных моторах; новая конструкция картера позволяет перевозить мотор в любом положении, в отличие от более ранних моделей 4-тактников.
Экономичность ― малый расход масла (оно не сгорает вместе с бензином); заметно меньший расход бензина (в среднем на 40% меньше, чем в двухтактных двигателях)...
55 300.00р.
В корзину
Sea-Pro F 5S ― четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 5 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,1 литра и выносным бензобаком на 12 литров; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
Лодочные моторы серии Sea-Pro F имеют 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). При этом бензин и масло поступают в камеру сгорания на разных этапах работы мотора и не смешиваются.
Достоинства четырёхтактных моторов.
Простота обслуживания ― не нужно смешивать бензин с маслом, как в двухтактных моторах; новая конструкция картера позволяет перевозить мотор в любом положении, в отличие от более ранних моделей 4-тактников.
Экономичность ― малый расход масла (оно не сгорает вместе с бензином); заметно меньший расход бензина (в среднем на 40% меньше, чем в двухтактных двигателях).
Надёжность ― двигатель ровно работает на холостом ходу, на малых оборотах, при максимальном газе, а также при чередовании разных режимов движения (что недостижи..
48 300.00р.
В корзину
Sea-Pro F 6S ― четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 6 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,1 литра и выносным бензобаком на 12 литров; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
Лодочные моторы серии Sea-Pro F имеют 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). При этом бензин и масло поступают в камеру сгорания на разных этапах работы мотора и не смешиваются.
Достоинства четырёхтактных моторов.
Простота обслуживания ― не нужно смешивать бензин с маслом, как в двухтактных моторах; новая конструкция картера позволяет перевозить мотор в любом положении, в отличие от более ранних моделей 4-тактников.
Экономичность ― малый расход масла (оно не сгорает вместе с бензином); заметно меньший расход бензина (в среднем на 40% меньше, чем в двухтактных двигателях).
Надёжность ― двигатель ровно работает на холостом ходу, на малых оборотах, при максимальном газе, а также при чередовании разных режимов движения (что недостижи..
59 000.00р.
В корзину
Sea-Pro OTH 9.9 S ― двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9,9 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 24 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
Достоинства данного мотора.
Высокая мощность ― 9,9 л.с.(максимальная не требующая регистрации в ГИМС МЧС). Этот мощный двигатель популярен среди покупателей своей выносливостью. Он может использоваться для регулярной перевозки от 2 до 6 пассажиров с грузом, а двухместную лодку вроде Aquamarine BQ 270 легко выведет в режим глиссирования.
Надёжность - созданный на одной базе с более мощным Sea-Pro T 15S, данный мотор давно зарекомендовал себя как выносливая "рабочая лошадка" при частном и коммерческом использовании.
Не требуется регистрация в ГИМС МЧС.
Комплектация.
Металлический гребной винт установлен на мотор.
Бензобак 24 л.
Запасные свечи ― 2 шт.
Шланг с грушей.
Набор инструментов.
Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека).
Шнур аварийного запуск..
74 200.00р.
В корзину
Sea-Pro T 15 S ― двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 15 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 24 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
Это мощный двигатель для большой ПВХ лодки длиной 3-3,5 метра вроде Aquamarine BQ 330 PRO или для небольшого катера. При загрузке 250-300 кг (3 человека с грузом) выводит лодку в глиссирующий режим и развивает скорость 20-30 км/ч. С таким надёжным помощником Вы сможете порыбачить в компании, не опасаясь дальних расстояний, ветра или сильного течения.
Комплектация.
Металлический гребной винт установлен на мотор.
Бензобак 24 л.
Запасные свечи ― 2 шт.
Шланг с грушей.
Набор инструментов.
Прокладки головки блока.
Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека).
Шнур аварийного запуска двигателя.
Цинковый анод установлен на мотор (для защиты алюминиевого винта от коррозии в морской воде).
Руководство по эксплуатации на русском языке.
Гарантия. Производитель предост..
81 100.00р.
В корзину
Sea-Pro T 18 S ― двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 18 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 24 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.
Это мощный двигатель для большой ПВХ лодки длиной 3,5-4 метра вроде RiverBoats RB-370 или для небольшого катера. При загрузке 250-350 кг (3 человека с грузом) выводит лодку в глиссирующий режим и развивает скорость 30-40 км/ч. С таким надёжным помощником вы сможете порыбачить в компании, не опасаясь дальних расстояний, ветра или сильного течения.
Комплектация.
Металлический гребной винт установлен на мотор.
Бензобак 24 л.
Запасные свечи ― 2 шт.
Шланг с грушей.
Набор инструментов..
Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека).
Шнур аварийного запуска двигателя.
Цинковый анод установ..
82 200.00р.
В корзину
Sea-Pro T 2,5 S ― двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 2,5 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,2 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
Магазин Моторка.PRO предлагает Вашему вниманию подобный мотор Sea-Pro T 2.6S.
Достоинства данного мотора.
Низкая мощность ― 2,5 л.с. ― это самый маломощный мотор в ряду бензиновых двигателей Sea-Pro весом всего 9,8 кг. Мотор является репликой японского мотора Yamaha 2 CMHS, с добавлением 0,5 л.с. за счёт изменения режима работы карбюратора. При такой мощности не стоит ожидать выхода Вашей лодки в режим глиссирования, однако, на спокойной воде этот "малыш" будет надёжно разгонять её до 7-10 км/ч.
Удобство в использовании ― рукоятка управления газом расположена на корпусе; небольшой вес и продуманное расположение ручки для переноски позволяют легко управляться с мотором в одиночку. Объёма бензобака достаточно для 1 часа работы на крейсерской скорости (2/3 от максим..
18 200.00р.
В корзину
Sea-Pro T 2,6 S ― двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 2,6 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,2 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
T2.6S - это компактный двигатель для небольшой лодки ПВХ с 1-2 пассажирами. Увеличенный объём двигателя (61 см3) по сравнению с аналогичным T2.5S даёт дополнительную тягу, а газ на румпеле облегчает управление лодкой.
Магазин Моторка.PRO предлагает Вашему вниманию подобный мотор Sea-Pro T 2.5S.
Достоинства данного мотора.
Низкая мощность ― 2,6 л.с.. Мотор имеет увеличенный рабочий объём по сравнению со своими аналогами Yamaha 2 CMHS и Sea-Pro T 2.5S, что будет особенно заметно на небольших лодках с встроенным (Хантер 240) или навесным (Инзер 2(250)) транцем с одним пассажиром. На спокойной воде T2.6S справится с нагруженной лодкой длиной до 3 м, например, Адмирал 290 и разгонит её до 7-10 км/ч в водоизмещающем режиме. Он также может использоваться на больших лодках..
19 000.00р.
В корзину
Sea-Pro T 25S&E ― двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 25 л.с. с дистанционным управлением, электрозапуском, ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 24 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
Этот двигатель создан на одной базе с Sea-Pro T 30S&E, имеет те же рабочий объём и общий вес. Он подойдёт для больших ПВХ лодок длиной 3,5-4 метра, и будет идеальным выбором в случае, когда более мощный мотор не рекомендован производителем, как, например, у Адмирал 360 Sport. Его также с успехом можно использовать на небольшом катере со стандартным транцем.
Комплектация.
Машинка газ-реверс (пульт дистанционного управления).
Трос газ-реверс.
Металлический гребной винт установлен на мотор.
Бензобак 24 л.
Запасные свечи ― 2 шт.
Шланг с грушей.
Набор инструментов.
Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека).
Шнур аварийного запуска двигателя.
Цинковый анод установлен на мотор (для защиты алюминиевого винта от коррозии в морской воде).
Руко..
131 200.00р.
В корзину
Sea-Pro T 25S ― двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 25 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 24 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
Этот двигатель создан на одной базе с Sea-Pro T 30S, имеет те же рабочий объём и общий вес. Он подойдёт для больших ПВХ лодок длиной 3,5-4 метра, и будет идеальным выбором в случае, когда более мощный мотор не рекомендован производителем, как, например, у Aquamarine BQ 380. Его также с успехом можно использовать на небольшом катере со стандартным транцем.
Комплектация.
Металлический гребной винт установлен на мотор.
Бензобак 24 л.
Запасные свечи ― 2 шт.
Шланг с грушей.
Набор инструментов.
Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека).
Шнур аварийного запуска двигателя.
Цинковый анод установлен на мотор (для защиты алюминиевого винта от коррозии в морской воде).
Руководство по эксплуатации на русском языке.
Гарантия. Производитель предоставляет гарантию мотор..
120 600.00р.
В корзину
Sea-Pro T 3.5S - двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 3.5 л.с. с воздушным охлаждением; румпельным управлением; одной передачей: вперед; цифровой системой зажигания (CDI); ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,2 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
Вас могут заинтересовать аналогичный мотор с воздушным охлаждением Globmarine T 3.5 и моторы той же мощности других производителей с водяным охлаждением: Tohatsu M 3.5 S (Япония), Hidea HD 3.5 FHS (Китай).
Достоинства мотора T 3.5 S:
Воздушное охлаждение. Мотор не имеет водяного насоса, что облегчает конструкцию и уменьшает цену. Кроме того, мотор можно использовать в загрязнённой, мутной воде без опаски засорения системы охлаждения.
Низкая мощность ― 3,5 л.с. ― это новый маломощный мотор в ряду бензиновых двигателей Sea-Pro весом всего 8,4 кг. При такой мощности не стоит ожидать выхода Вашей лодки в режим глиссирования, однако, на спокойной воде этот "малыш" будет надёжно разгонят..
9 500.00р.
В корзину
Sea-Pro T 30S&E - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 30 л.с. с дистанционным управлением, электрозапуском, ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 24 литра; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
Этот мощный двигатель подойдёт для пластиковой лодки или небольшого катера со стандартным транцем.
Комплектация.
Машинка газ-реверс (пульт дистанционного управления).
Трос газ-реверс.
Металлический гребной винт установлен на мотор.
Бензобак 24 л.
Запасные свечи - 2 шт.
Шланг с грушей.
Набор инструментов.
Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека).
Шнур аварийного запуска двигателя.
Цинковый анод установлен на мотор (для защиты алюминиевого винта от коррозии в морской воде).
Руководство по эксплуатации на русском языке.
Гарантия. Производитель предоставляет гарантию моторам Sea-Pro 24 месяца. В нашем магазине мы проводим сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт.
Предпродажная подготовка мотора - в подарок! При поку..
132 700.00р.
В корзину
Sea-Pro T 30S ― двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 30 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 24 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
Этот мощный двигатель подойдёт для пластиковой лодки или небольшого катера со стандартным транцем.
Комплектация.
Металлический гребной винт установлен на мотор.
Бензобак 24 л.
Запасные свечи ― 2 шт.
Шланг с грушей.
Набор инструментов.
Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека).
Шнур аварийного запуска двигателя.
Цинковый анод установлен на мотор (для защиты алюминиевого винта от коррозии в морской воде).
Руководство по эксплуатации на русском языке.
Гарантия. Производитель предоставляет гарантию моторам Sea-Pro 24 месяца. В нашем магазине мы проводим сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт.
Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правила..
124 500.00р.
В корзину
Sea-Pro T 3 S ― двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 3 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,4 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
Достоинства данного мотора.
Малая мощность ― 3 л.с. ― позволяет разогнать Вашу лодку до 7-10 км/ч в водоизмещающем режиме, причём увеличение загрузки в таком режиме не сильно сказывается на скорости. По сравнению с Sea-Pro T 2,5S у этого мотора большие рабочий объём, диаметр и ход цилиндра, что сказывается на весе (16,5 кг), но даёт заметное преимущество на небольших одноместных лодках вроде Sonata 285 F.
Удобство в использовании. Имеются две передачи: вперёд и нейтраль, движение задним ходом обеспечивается разворотом мотора на 180 градусов. Малый вес и продуманное расположение ручки для переноски позволяют управляться с мотором в одиночку. Объёма бензобака достаточно для 1 часа работы на крейсерской скорости (2/3 от максимальной).
Не требуется регистрация в ГИМС МЧ..
29 900.00р.
В корзину
Sea-Pro T 40S ― двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 40 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 24 литра; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
Это самый мощный из ряда предлагаемых нашим магазином двигателей Sea-Pro. Он подойдёт для пластиковой лодки или небольшого катера со стандартным транцем.
В магазине Моторка.PRO Вас может заинтересовать тот же мотор, но с дистанционным управлением Sea-Pro T 40S&E.
А также мотор той же мощности с водомётной насадкой Sea-Pro T 40 JS с румпельным управлением и Sea-Pro T 40 JS&E - с дистанционным управлением.
Комплектация.
Металлический гребной винт установлен на мотор.
Бензобак 24 л.
Запасные свечи ― 2 шт.
Шланг с грушей.
Набор инструментов.
Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека).
Шнур аварийного запуска двигателя.
Цинковый анод установлен на мотор (для защиты алюминиевого винта от коррозии в морской воде).
Руководство по эксплуатации на русском языке.
Г..
176 800.00р.
В корзину
Sea-Pro T 40S&E ― двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 40 л.с. с дистанционным управлением, электрозапуском, ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 24 литра; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
Это самый мощный из ряда предлагаемых нашим магазином двигателей Sea-Pro. Он подойдёт для пластиковой лодки или небольшого катера со стандартным транцем.
В магазине Моторка.PRO Вас может заинтересовать тот же мотор, но с румпельным управлением Sea-Pro T 40S.
А также мотор той же мощности с водомётной насадкой Sea-Pro T 40 JS с румпельным управлением и Sea-Pro T 40 JS&E - с дистанционным управлением.
Комплектация.
Машинка газ-реверс (пульт дистанционного управления).
Трос газ-реверс.
Металлический гребной винт установлен на мотор.
Запасные свечи ― 2 шт.
Шланг с грушей.
Набор инструментов.
Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека).
Шнур аварийного запуска двигателя.
Цинковый анод установлен на мотор (для защиты алюминиевого винта от ко..
187 700.00р.
В корзину
Sea-Pro T 40JS ― двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 40 л.с. c водомётной насадкой; с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 24 литра; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
Sea-Pro T40JS - это вариация 2-тактного двигателя Sea-Pro T40S с водомётной насадкой. Мотор подойдёт для большой надувной лодки ПВХ длиной 4,5-5 метров с 5-10 пассажирами.
В магазине Моторка.PRO Вас может заинтересовать тот же мотор с дистанционным управлением Sea-Pro T 40JS&E.
Особенности водомётного двигателя (JET).
Безопасность. Водомёт не имеет внешних вращающихся частей и абсолютно безопасен для человека в воде. Лодки с таким двигателем используют на спасательных лодках, которые должны близко подходить к купающимся; а также при дайвинге, чтобы обезопасить ныряльщиков.
Манёвренность. Водомёт более чутко слушается руля. Кроме того, его можно на полном ходу переключить с прямого хода на реверс, что невозможно в обычном моторе с пропеллером. Лучши..
183 200.00р.
В корзину
Sea-Pro T 40JS&E ― двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 40 л.с. c водомётной насадкой; с дистанционным управлением, ручным переводом в мелководный режим; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
Sea-Pro T40 JS&E - это вариация 2-тактного двигателя Sea-Pro T40S&E с водомётной насадкой. Мотор подойдёт для большой надувной лодки ПВХ длиной 4,5-5 метров с 5-10 пассажирами.
В магазине Моторка.PRO Вас может заинтересовать тот же мотор с румпельным управлением Sea-Pro T 40JS.
Особенности водомётного двигателя (JET).
Безопасность. Водомёт не имеет внешних вращающихся частей и абсолютно безопасен для человека в воде. Лодки с таким двигателем используют на спасательных лодках, которые должны близко подходить к купающимся; а также при дайвинге, чтобы обезопасить ныряльщиков.
Манёвренность. Водомёт более чутко слушается руля. Кроме того, его можно на полном ходу переключить с прямого хода на реверс, что невозможно в обычном моторе с пропеллером. Лучшие свои качества водомётный ..
197 000.00р.
В корзину