0
0
0

Якорь для надувной лодки ПВХ

0
Якорный шнур иначе якорный фал – синтетический шнур диаметром 8 мм, прочная якорная веревка, способная удержать лодку при любом течении. Так как отдача и подъем якоря на лодках ПВХ выполняется вручную, одним из главных преимуществ данного якорного фала - это отсутствие проскальзывания в руках. Шнур выполнен в технике перекрестного («косичка») плетения, что не позволяет путаться тросу при отдаче якоря.Важным преимуществом синтетического фала является его положительная плавучесть. В случае, если рабочий конец шнура при постановке на якорь покинет пределы вашей лодки, то якорь не будет потерян.Черно-зеленая расцветка не заметна в воде.Продается в мотках по 30 м...
720.00р.
В корзину
0
Якорь предназначен для удержания резиновых надувных лодок на месте стоянки. Вес: 1,3 кг. Модель идеально подойдет для стоячей воды. Основным преимуществом данной конструкции является возможность складывать лапки якоря, что значительно уменьшает его габариты и обеспечивает безопасность при транспортировке. Наличие кольца для страховочной веревки убережет якорь от зацепа или обрыва каната...
940.00р.
В корзину
0
Якорь складной (2,5кг)Применяется на малых судах. Имеет веретено с утяжелённой оконечностью и откидными лапами большей площади, чем якорь типа `В`. Благодаря складной конструкции якорь Кошка удобен при транспортировке и хранении. Этот якорь хорошо держит на каменистых грунтах и может использоваться для поиска и подъема утонувших тросов, цепей и других предметов методом траления. Изготавливается из оцинкованной стали...
1 710.00р.
В корзину
0
Якорь складной тип А (3,2кг)Применяется на малых судах. Имеет веретено с утяжелённой оконечностью и откидными лапами большей площади, чем якорь типа `В`. Благодаря складной конструкции якорь Кошка удобен при транспортировке и хранении. Этот якорь хорошо держит на каменистых грунтах и может использоваться для поиска и подъема утонувших тросов, цепей и других предметов методом траления. Изготавливается из оцинкованной стали...
1 900.00р.
В корзину
0
Якорь лодочный складной ЯЛС-02М предназначен для удержания надувных лодок на месте стоянки. Основным преимуществом данной конструкции является возможность складывать лапки якоря, что значительно уменьшает его габариты и обеспечивает безопасность при транспортировке. Наличие кольца для страховочной веревки убережет якорь от зацепа или обрыва каната. На данной модели якоря увеличен размер грунтозацепов на лапах, благодаря чему якорь более надежно удерживает лодку. Для приведения якоря ЯЛС-02М в рабочее положение необходимо последовательно развести лапы якоря, преодолевая сопротивление фиксирующей пружины, до их полной фиксации. Характеристики: • Высота – 435 мм • Диаметр в рабочем положении – 320 мм. • Диаметр в трансп. положении – 145 мм • Вес якоря – 3,15 кг • Покрытие – полимерное. Якорь состоит из веретена, приваренных к нему кронштейнов, в которых при помощи заклепок фиксируются складывающиеся лапки. Шайба и винт служат для закрепления лапок в рабочем или транспортном положении. ..
2 055.00р.
В корзину
0
Якорь модели ЯЛ-08 предназначен для удерживания надувных лодок на месте стоянки. Основным преимуществом данной конструкции является большая площадь лап. Держащая сила якоря такой конструкции в разы больше, чем у якорей адмиралтейского типа аналогичной массы. Якорь состоит из веретена и поворотных лап, закрепленных на оси, перпендикулярно к веретену. Лапы имеют возможность отклоняться от оси веретена на 45 градусов в обе стороны, что позволяет якорю при падении на дно укрепиться в толще грунта. Наличие петли для страховочной веревки убережет якорь от зацепа или обрыва каната. Характеристики: • Высота – 443 мм • Ширина – 300 мм • Вес якоря – 4,0 кг • Покрытие – полимерное..
2 705.00р.
В корзину
0
Якорь лодочный складной ЯЛС-03М предназначен для удержания надувных лодок на месте стоянки. Основным преимуществом данной конструкции является возможность складывать лапки якоря, что значительно уменьшает его габариты и обеспечивает безопасность при транспортировке. Наличие кольца для страховочной веревки убережет якорь от зацепа или обрыва каната. На данной модели якоря увеличен размер грунтозацепов на лапах, благодаря чему якорь более надежно удерживает лодку. Для приведения якоря ЯЛС-03М в рабочее положение необходимо последовательно развести лапы якоря, преодолевая сопротивление фиксирующей пружины, до их полной фиксации. Характеристики: • Высота – 435 мм • Диаметр в рабочем положении – 320 мм • Диаметр в трансп. положении – 147 мм • Вес якоря – 4,4 кг. • Покрытие – полимерное Якорь состоит из веретена, приваренных к нему кронштейнов, в которых при помощи заклепок фиксируются складывающиеся лапки. Шайба и винт служат для закрепления лапок в рабочем или транспортном положении. К..
2 730.00р.
В корзину
0
Якорь складной тип А (4,0кг)Применяется на малых судах. Имеет веретено с утяжелённой оконечностью и откидными лапами большей площади, чем якорь типа `В`. Благодаря складной конструкции якорь Кошка удобен при транспортировке и хранении. Этот якорь хорошо держит на каменистых грунтах и может использоваться для поиска и подъема утонувших тросов, цепей и других предметов методом траления. Изготавливается из оцинкованной стали...
3 290.00р.
В корзину
0
Якорь лодочный ЯЛ-05 предназначен для удержания плавсредства на месте стоянки. Якорь состоит из: стального корпуса, 4-х грунтозацепов и кронштейна для крепления троса. Благодаря большой тяжести якоря и наличия 4-х грунтозацепов, якорь может эффективно использоваться на водоёмах с различной скоростью течения и рельефом дна. Характеристики: • Вес якоря: 9 кг • Габариты: 230х250х210мм • Якорь упакован в чехол из прочного материала (Оксфорд 600Д)..
3 615.00р.
В корзину
0
Якорь лодочный ЯЛ-06 предназначен для удержания плавсредства на месте стоянки. Якорь состоит из стального корпуса, 4-х грунтозацепов и кронштейна для крепления троса. Благодаря большой тяжести якоря и наличию 4-х грунтозацепов якорь может эффективно использоваться на водоёмах с различной скоростью течения и рельефом дна. Характеристики: • Вес якоря: 13 кг • Габариты: 300х250х210мм • Якорь упакован в чехол из прочного материала (Оксфорд 600Д)..
4 160.00р.
В корзину
0
В комплекте: водозащищенный контейнер, 15 м веревки с карабином и складной якорь с весом 0,6 кг...
4 810.00р.
В корзину
0
Якорь лодочный ЯЛ-04 предназначен для удержания плавсредства на месте стоянки. Якорь состоит из стального корпуса, 4-х грунтозацепов и кронштейна для крепления троса. Благодаря большой тяжести якоря (вес 6 кг) и наличию 4-х грунтозацепов якорь может эффективно использоваться на водоёмах с различной скоростью течения и рельефом дна. Характеристики: • Размеры якоря: 300х240х210мм • Чехол для якоря в комплекте..
2 028.00р.
Предзаказ
0
Причальный штырь можно использовать для кратковременной швартовки на необорудованном берегу. Легко использовать, занимает мало места при хранении на борту судна...
2 060.00р.
Предзаказ
0
Якорь WaterSpike оригинальной конструкции, разработан профессиональными рыболовами для условий озер в США и Канаде. Считается одним из самых цепких и легких. В то же время специальное кольцо позволяет при необходимости быстро сняться с якоря. Предназначен для судов длиной до 4,8 м...
4 700.00р.
Предзаказ
0
Якорь WaterSpike оригинальной конструкции, разработан профессиональными рыболовами для условий озер в США и Канаде. Считается одним из самых цепких и легких. В то же время специальное кольцо позволяет при необходимости быстро сняться с якоря. Предназначен для судов длиной 4,8 - 6,5 м...
6 750.00р.
Предзаказ
Якорь для надувной лодки ПВХ
Лодка является одним из главных помощников рыболова. Без нее не обойтись на диких водоемах, тем более, если они не имеют чистых берегов и обычной удочкой рыбы не поймаешь. Если рыболов располагает лодкой, то имеется возможность ловить на любом участке акватории. К сожалению, лодка должна иметь якорь, для фиксации. Особенно это актуально при наличии течения.
Для начала лучше определиться с тем, нужен ли якорь для лодки вообще. Как показывает практика, почти в 90 % случаев, якорь просто необходим. При его наличии можно просто заниматься рыбной ловлей, и не думать о том, что лодку может унести ветром или течением. Особое внимание следует уделить качеству троса, поскольку он будет подвергаться большим усилиям. Чем больше вес лодки, тем на большие усилия должен быть рассчитан трос.

Без якоря, тем более на течении, вряд ли можно рассчитывать на рыбалку вообще. Но это совсем не означает, что на водоеме без течения якорь не понадобится. Как правило, на любых водоемах могут присутствовать подводные течения. Кроме этого, ни дня не бывает без ветра, который способен гонять лодку по водоему без проблем. Наличие якоря поспособствует решению многих задач. В связи с этим не следует недооценивать наличие якоря, тем более, что сделать его самому не так уж и сложно. 

Самыми популярными на сегодняшний день являются следующие конструкции:
- якорь Холла;
- якорь-кошка;
- якорь-Курбатова;
- устройство в виде гриба для рыбалки на течении;
- якорь Денфорта, предназначен для любого характера дна.

Вес якоря — это ориентировочно 10-15% от веса заполненного судна. Как можно высчитать массу якоря для надувной резиновой или ПВХ лодки по ее длине? Тоже несложно! Для того чтобы удержать на одном месте надувную резиновую или ПВХ лодку длиной в 1 м, нужно использовать якорь весом минимум 1 кг. Чем больше длина лодки, тем больше вес якоря. То есть для надувной лодки в 2.5 метра из ПВХ или резины вам нужно будет выбрать якорь весом от 2,5 до 3,5 кг. Это минимальное значение, чем больше будет весить ваш якорь, тем более прочно будет он удерживать лодку при якорении.
О канате или шнуре для якоря. Как определить оптимальный диаметр? Специальной формула расчета нет, просто примите "на веру", что диаметр должен быть от 7 до 10 мм, и не менее. Даже если идет речь о самой маленькой лодке и самом маленьком якоре. Если вам нужен прочный речной якорь, дополните канат несколькими метрами прочной цепи. Таким образом вы обеспечите более быстрое якорение.

Основная проблема якоря это зацепание об рельеф дна: крупные камни, коряги. Если якорь зацепиться, его трудно освободить. Поэтому при выборе нужно обращать внимание на конструкцию тренда, он должен иметь на конце проушину для буйрепа, дополнительно троса, что крепится к топбую. Если якорь зацепится за корягу или топляк, достаточно потянуть за буйреп и высвободить якорь. Еще один вариант, заранее установите на рыму веретена скользящую чеку с небольшой разрывной нагрузкой, чтобы ее можно было разорвать рукой, а конец фала прикрепите к тренду. При зацепе достаточно будет сильного рывка, чтобы высвободить якорь.