0
0
0

Полы для надувных лодок

0
В комплект пайола входит набор щитов из окрашенной водостойкой фанеры с установленной обвязкой из алюминиевого профиля, боковые алюминиевые стрингеры и транспортировочная сумка...
14 850.00р.
В корзину
0
Толщина надувного пайола AirDeck 70 мм. Он изготовлен из двух слоев PVC полотна, соединенных тысячами тонких синтетических нитей, которые образуют плоскую жесткую конструкцию. Пайол имеет массу всего несколько килограммов и оснащен защитой, в виде дополнительного листа ПВХ. Для создания дополнительной жесткости, в комплект надувного пайола AirDeck входит фанерная доска размером 600*190*12мм...
18 210.00р.
В корзину
Полы для надувных лодок
В зависимости от особенностей конструкции ПВХ лодка может быть укомплектована реечным, жестким или надувным полом. В каждом конкретном случае выбор базируется на параметрах самого изделия, условиях его эксплуатации, регулярности использования, а также стоимости.

Без фанерного настила дно лодки представляет собой просто лист ткани ПВХ, которое в натянутом состоянии дает ногам лишь минимально возможную опору, так что стоять в шлюпке или передвигаться по ней не получится. Необходимо также бдительно следить, чтобы острые части груза и снаряжения не повредили дно. Поэтому, само собой разумеется, что все плавсредства длиной примерно от 2,5 метра в обязательном порядке комплектуются одним из вариантов жесткого дна. 

Какие варианты днища дня для комплектации лодки можно найти в продаже сегодня:
- Надувной пол. Изготавливается, преимущественно, только для гребных и плоскодонных лодок. Этот тип пола считается устаревшим, хотя современные надувные днища лишь незначительно уступают по эксплуатационным характеристикам жестким вариантам. Их главный недостаток — потребность в бережном отношении, поскольку, наступив на рыболовный крючок или какой-либо другой острый предмет, его можно проткнуть. Впрочем, это единственный способ повредить надувной пол, от механических повреждений и истирания он защищен надежно. И по весу вы много выиграете. Высота надувного пола поднимает центр тяжести, причем существенно. Добавим, что мыть надувной пол, по сравнению с пайолом, например, довольно удобно.
- Реечный настил. Это подходящий вариант только для маленьких облегченных моделей лодок ПВХ. Состоит он из листов лодочной фанеры, проклеенных снизу тканью ПВХ, весит сравнительно мало и легко складывается. Однако, реечный настил не дает нужной жесткости, так что использовать его на более внушительных по размерам плавсредствах уже не получится. К тому же он чаще всего не покрывает (или в недостаточной степени) кормовую и носовую части. Пайолы могут быть изначально объединенными в единую кассету или же крепиться в соответствующие им карманы, проклеенные на дне плоскодонки.
- Жесткие днищевые настилы подходят для любого типа надувного судна, в отличие от реечного аналога, они закрывают днище целиком по всей площади и обеспечивают надежную защиту ПВХ и необходимую жесткость всей конструкции. Элементы пайола выполняются из специальной судостроительной фанеры и соединяются между собой с помощью лент ПВХ. Пайолы существенно увеличивают жесткость и устойчивость лодки, выдерживают солидные нагрузки, не повреждаются трением и позволяют владельцу судна нормально стоять в нем. Толщина фанеры составляет обычно около 9 мм, этот вариант лодочного дна стоит купить тем, кто стремится по возможности минимизировать общий вес снаряжения.

Каждое днище имеет как преимущества, так и недостатки. Выбор днища зависит от того где и как вы собираетесь использовать надувную лодку. Основным материалом для днища является специальная морская фанера. Она производится по специальной технологии и защищена от воды. На некоторых ПВХ лодках используют металлический настил. Кроме внешнего вида данный вид настила имеет мало преимуществ. Звук от металлического настила распугивает рыбу, а мотор еще больше усиливает вибрации. Итак, ниже перечислены некоторые виды полов в ПВХ лодке.

Многие недорогие лодки малых размеров продаются вообще без настила в базовой комплектации. Роль пола в таких лодках выполняет просто слой ПВХ, который приклеен к «бублику» бортов. Такую лодку можно использовать, однако стоять в ней не получится. Также необходимо следить за острыми предметами и снаряжением, чтобы не повредить дно. Использовать лодку без дна не безопасно, однако возможно на небольших водоемах. Малые лодки ПВХ обычно имеют специальный рюкзак-упаковку для переноски на спине. Без настила лодка становится значительно легче, а это значит, что вы сможете добраться с ней на удаленные лесные водоёмы. 

Надувной пол является самым старым видом днища в надувной лодке. Однако современные надувные днища (air deck) уже ничуть не уступают жесткому настилу. Однако не следует забывать, что надувной пол в ПВХ лодке требует гораздо более бережного отношения, чем жесткий настил. Из-за неосторожности его можно проткнуть, наступив на крючок или другой острый предмет. Но все же современный надувной пол защищен от механических повреждений и не истирается ногами и другими предметами. ПВХ лодки с надувным полом обладают более компактными размерами по сравнению с надувной лодкой с жестким полом. Надувной пол так же неудобно моется по сравнению с пайолом, который можно легко мыть, просто опустив в воду.