0
0
0

Выносной и навесной транец на надувную лодку ПВХ

0
Крепление предназначено для установки навесного транца на ПВХ лодку...
80.00р.
В корзину
0
Крепление предназначено для установки навесного транца на ПВХ лодку...
80.00р.
В корзину
0
Накладка на транец (пластиковая)НаименованиеНакладка транцеваяДиаметр крепежа5 ммМатериалармированный полиамид..
100.00р.
В корзину
0
Предназначена для защиты поверхности транца в месте контакта крепления струбцин лодочного мотора. Имеет рифленую наружную поверхность и прилив для установки дополнительного оборудования..
150.00р.
В корзину
0
Фиксатор транца 18 ммНаименованиеKрепление транцаТолщина фанеры18 ммМатериалПВХ..
150.00р.
В корзину
0
Фиксатор транца 27 ммНаименованиеKрепление транцаТолщина фанеры27 ммМатериалПВХ..
150.00р.
В корзину
0
Изготовлена из пластика и имеет рифленую наружную поверхность. Крепится на наружную часть транца с целью защиты его поверхности от элементов крепления лодочного мотора...
280.00р.
В корзину
0
Изготовлена из пластика и имеет рифленую наружную поверхность. Крепится на наружную часть транца с целью защиты его поверхности от элементов крепления лодочного мотора...
280.00р.
В корзину
0
Изготовлена из пластика и имеет рифленую наружную поверхность. В верхней части пластины находится проточка для компенсации толщины П образгого профиля на торце транца, позволяющая пластине плотно прилегать к поверхности транца. Крепится на наружную часть транца с целью защиты его поверхности от элементов крепления лодочного мотора...
280.00р.
В корзину
0
Изготовлена из пластика и имеет рифленую наружную поверхность. В верхней части пластины находится проточка для компенсации толщины П образгого профиля на торце транца, позволяющая пластине плотно прилегать к поверхности транца. Крепится на наружную часть транца с целью защиты его поверхности от элементов крепления лодочного мотора...
280.00р.
В корзину
0
Представляет собой U-образный литой профиль, изготовленный из PVC. Использование данного конструктивного решения дает возможность надежно закрепить транец между баллонами надувной лодки под нужным углом и позволяет устанавливать на такое судно двигатели большей мощности. Предназначен для транца толщиной 18 мм...
400.00р.
В корзину
0
Представляет собой U-образный литой профиль, изготовленный из PVC. Использование данного конструктивного решения дает возможность надежно закрепить транец между баллонами надувной лодки под нужным углом и позволяет устанавливать на такое судно двигатели большей мощности. Предназначен для транца толщиной 18 мм...
400.00р.
В корзину
0
Представляет собой U-образный литой профиль, изготовленный из PVC. Использование данного конструктивного решения дает возможность надежно закрепить транец между баллонами надувной лодки под нужным углом и позволяет устанавливать на такое судно двигатели большей мощности. Предназначен для транца толщиной 25 мм...
420.00р.
В корзину
0
Предназначена для защиты поверхности транца в месте контакта крепления струбцин лодочного мотора. Имеет рифленую наружную поверхность и прилив для установки дополнительного оборудования...
430.00р.
В корзину
0
Предназначена для защиты поверхности транца в месте контакта крепления струбцин лодочного мотора. Имеет рифленую наружную поверхность и прилив для установки дополнительного оборудования...
430.00р.
В корзину
0
Представляет собой U-образный литой профиль, изготовленный из PVC. Использование данного конструктивного решения дает возможность надежно закрепить транец между баллонами надувной лодки под нужным углом и позволяет устанавливать на такое судно двигатели большей мощности. Предназначен для транца толщиной 35 мм...
620.00р.
В корзину
0
Эта алюминиевая транцевая пластина позволяет отрегулировать положение мотора на транце лодки по высоте, одновременно защищая поверхность транца от повреждения пятаками струбцин мотора. Допустимый предел регулировки – +5 +20 мм, т.е. максимальный подъем мотора – до 25 мм. При правильной установке двигателя существенно снижается брызгообразование, а лодка способна развить большую сторость...
880.00р.
В корзину
0
Эта алюминиевая транцевая пластина позволяет отрегулировать положение мотора на транце лодки по высоте, одновременно защищая поверхность транца от повреждения пятаками струбцин мотора. Допустимый предел регулировки – +5 +20 мм, т.е. максимальный подъем мотора – до 25 мм. При правильной установке двигателя существенно снижается брызгообразование, а лодка способна развить большую сторость...
880.00р.
В корзину
0
Универсальный набор для крепления транца на лодку или для установки на транец подвесного мотора. В комплект входят болты, гайки и шайбы (длина болта – 9 см). Материал – нержавеющая сталь...
3 930.00р.
В корзину
0
Навесной, съемный транец для надувных лодок с диаметром борта 0,35 - 0,45 м. Транец монтируется на борт с помощью четырех, предварительно приклеенных креплений DJ901G или DJ901B...
4 080.00р.
В корзину
0
Дополнительный транец для установки вспомогательного троллингового мотора мощностью до 10 л.с. и весом до 36 кг. Материал – нержавеющая сталь, водостойкая фанера. Предусмотрена возможность регулировки транца по высоте и углу наклона...
11 790.00р.
В корзину
0
Регулируемый выносной транец на лодку, предназначенный для вспомогательного мотора мощностью до 12 л.с. и весом до 36 кг. Материал – алюминий, водостойкая фанера. Может использоваться в пресной воде; ставится как на лодки, так и на яхты. Предусмотрена возможность регулировки по высоте и углу наклона...
13 270.00р.
В корзину
0
Навесной транец к надувной лодке размером 48х20 см...
390.00р.
Предзаказ
0
Представляет собой U-образный литой профиль, изготовленный из PVC. Использование данного конструктивного решения дает возможность надежно закрепить транец между баллонами надувной лодки под нужным углом и позволяет устанавливать на такое судно двигатели большей мощности. Предназначен для транца толщиной 25 мм...
420.00р.
Предзаказ
Выносной и навесной транец на надувную лодку ПВХ

Транец – это плоская жесткая пластина, на которой фиксируется подвесной мотор. Его ширина либо совпадает с шириной лодки, либо немного меньше ее. Транец должен обладать прочностью, достаточной, чтобы выдержать вес мотора. И еще важно, чтобы он технически правильно сочетался с конструкцией конкретной модификации лодки. Только тогда обычная резиновая шлюпка превратится в настоящую моторную лодку.

Навесной транец рекомендован к установке на небольших надувных лодках или туристических катамаранах. Такой съемный транец состоит из металлического или пластикового каркаса, системы крепежа и платформы (транцевой доски), на которую крепится мотор, как правило, небольшой мощности. Преимущественно производители изготавливают транцевую доску из бакелитовой фанеры. Этот материал обладает высокими показателями устойчивости к воздействию влаги, отличается отменной прочностью и имеет шероховатую поверхность.

В кормовой части катера или лодки с жестким корпусом имеется встроенный дополнительный открытый кормовой отсек, где и размещается транец для одного или нескольких моторов, а также устанавливаются емкости с топливом. Специальная антикоррозийная транцевая доска служит для придания жесткости всей конструкции.

Лодка или катер со стационарным транцем рассчитано под определенные модели двигателей, ведь высота такого оборудования не подлежит регулированию. Следует обращать внимание на угол установки транца, чтобы обеспечить оптимальное погружение мотора в воду. Также необходимо следить за глубиной погружения и не допускать ударов ноги двигателя о дно, ведь это может разрушить корпус лодки.

Безопасное и эффективное использование резиновой лодки определяется техническими характеристиками транца. В первую очередь это зависит от его толщины, угла наклона при установке, а ещё поверхности транца. В вопросе толщины важна максимальная мощность мотора, используемого на лодке. Например, для двигателя мощностью до 15 л.с. толщина транца должна быть более 18 см. Если мотор более мощный, желательна толщина свыше 3,5 см.

Определенную роль играет угол наклона транца. Он варьируется в пределах 4-6 градусов. Это нужно для достаточного погружения в воду ноги подвесного лодочного мотора. Такая градация показателей наклона рассчитана на моторы от разных производителей. Благодаря оптимальному положению двигателя увеличивается скорость резиновой лодки и уменьшается количество брызг за кормой. Правильный угол наклона транца улучшает работу винта и уменьшает расходы топлива. И как бонус – практически полное исключение риска поймать воздух винтом.

Высота транца лодки, рекомендованная производителем мотора. Транец — это плоская часть кормы лодки, предназначенная для установки подвесного мотора. Под высотой транца подразумевается расстояние от верхней части транца до нижней части лодки. Для того чтобы винт лодочного мотора находился на нужной глубине, высота транца, рекомендованная производителем мотора, должна соответствовать реальной высоте транца лодки. Вместо точных значений высоту транца часто указывают при помощи буквенных символов: S, L, X или U.

Короткий транец маркируют буквой S, обычно имея в виду высоту транца 381-454 мм. Длинный транец обозначается буквой L, что подразумевает 508-572 мм. Буква X соответствует 605-635 мм, U указывает на высоту транца 650-680 мм. Если Вы считаете ,что глубина заглубления не соответствует необходимой для правильной работы двигателя. Ее можно немного уменьшить или увеличить. И учитывайте, чем выше расположен мотор тем выше его КПД. 

Выносной транец – это хорошее решение, если Вы не хотите отдельно покупать моторную лодку. У этого приспособления есть явные достоинства. Убедитесь сами:
- Быстро превращаете гребную лодку в моторную, и наоборот. Монтаж транца занимает менее минуты.
- Не мучаетесь с подбором – навесной транец подходит к любой модели малогабаритных лодок ПВХ.
- Удобно перевозить – он лёгкий и занимает мало места.
- Стоит недорого, купили и уже гоняете на моторной лодке.

Согласитесь, полезная покупка!