Специальный ключ для замены клапана имеет зубчатый профиль рабочей поверхности позволяющей при необходимости заменить внутренний стакан клапана или его рабочий блок...
Переходник байонетного типа, который одевается непосредственно на шланг большинства моделей ручных или ножных насосов и, может использоваться совместно с различными клапанами серии Bravo...
Модель сливного клапана, которая использовалась на моделях надувных лодок 90-х годов. Конструктивно отличается тем, что пробка клапана, предназначенная для слива попавшей в кокпит воды в ходе движения судна находится с наружной стороны транца...
Предназначен для слива попавшей в кокпит забортной воды. Устанавливается в нижней части транца надувной лодки. Конструктивно отличается тем, что пробка клапана находится с наружной стороны транца...
Предназначен для слива попавшей в кокпит забортной воды. Устанавливается в нижней части транца надувной лодки. Конструктивно отличается тем, что пробка клапана находится с наружной стороны транца...
Конструктивно представляет собой внутренний стакан с резьбой и вворачивающийся с наружной стороны клапанный блок, оснащенный встроенной кнопкой для стравливания воздуха...
Современная модель сливного клапана с подвижной заслонкой, пришедшая на смену классическому клапану с конической, съемной пробкой снаружи транца лодки. Отличается от классического клапана тем, что для открытия клапана, необходимо просто поднять задвижку с внутренней стороны транца лодки. Для транцев толщиной 22-28 мм...
Современная модель сливного клапана с подвижной заслонкой, пришедшая на смену классическому клапану с конической, съемной пробкой снаружи транца лодки. Отличается от классического клапана тем, что для открытия клапана, необходимо просто поднять задвижку с внутренней стороны транца лодки. Для транцев толщиной 22-28 мм...
Современная модель сливного клапана с подвижной заслонкой, пришедшая на смену классическому клапану с конической, съемной пробкой снаружи транца лодки. Отличается от классического клапана тем, что для открытия клапана, необходимо просто поднять задвижку с внутренней стороны транца лодки. Для транцев толщиной 34-40 мм...
Современная модель сливного клапана с подвижной заслонкой, пришедшая на смену классическому клапану с конической, съемной пробкой снаружи транца лодки. Отличается от классического клапана тем, что для открытия клапана, необходимо просто поднять задвижку с внутренней стороны транца лодки. Для транцев толщиной 34-40 мм...
При критическом увеличении давления на величину более 240 mbar, например, в результате сильного нагрева на солнце или удара, автоматически стравливает воздух из баллона до нормы...