Устанавливается, как правило, в кормовой части надувных баллонов. Дает возможность обеспечить «последний» штрих в тонкой регулировке курсовой устойчивости судна, а также способствуют существенному снижению радиуса разворота...
Устанавливается, как правило, в кормовой части надувных баллонов. Дает возможность обеспечить «последний» штрих в тонкой регулировке курсовой устойчивости судна, а также способствуют существенному снижению радиуса разворота...
Пластиковый элемент с поверхностью специального профиля, который может быть установлен с каждой стороны жесткого сиденья. Направляющие на баллонах позволяют с помощью двух таких крепления, расположенных по краям сиденья, регулировать его положение по длине кокпита...
Пластиковый элемент с поверхностью специального профиля, который может быть установлен с каждой стороны жесткого сиденья. Направляющие на баллонах позволяют с помощью двух таких крепления, расположенных по краям сиденья, регулировать его положение по длине кокпита...
Один из распространенных вариантов дизайна классического концевика из толстого, литого PVC, который является конструктивным завершением баллонов надувной лодки...
Пластиковый элемент, который может быть установлен с каждой стороны жесткого сиденья. Направляющие на баллонах позволяют с помощью двух таких крепления, расположенных по краям сиденья, регулировать его положение по длине кокпита. Размер уголка 120 х 40 мм...
Пластиковый элемент, который может быть установлен с каждой стороны жесткого сиденья. Направляющие на баллонах позволяют с помощью двух таких крепления, расположенных по краям сиденья, регулировать его положение по длине кокпита. Размер уголка 120 х 40 мм...
Один из распространенных вариантов дизайна классического концевика из толстого, литого PVC, который является конструктивным завершением баллонов надувной лодки...